Кочкаева Жанна
Конспект занятия по безопасности «Хрюша попал в беду» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.
Ход занятия :
- Ребята, прислушайтесь, мне кажется, что в группе кто-то пищит.
- Кто это? (Ответы детей, спички).
- Да, это спички! Как интересно! Они что-то говорят. (Все прислушиваются).
- Спички говорят, что они очень хотят поиграть с нами.
- А во что играть будем?
- Спички предлагают, чтобы мы их зажигали, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело.
- А играть со спичками можно? (Нет).
- Правильно, спички детям не игрушка.
Публикация «Конспект занятия по безопасности „Хрюша попал в беду“ в первой младшей группе» размещена в разделах
(Раздаётся стук в дверь. Принесли письмо для детей).
- От кого же письмо? ( На конверте написано: «Детям от Хрюши»). (Воспитатель читает письмо).
«Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу рассказать вам, как я сюда попал. Я гостил у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно и мы решили придумать новую игру. И нашли! Нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело и интересно. Нам очень нравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спички на пол. А потом я нечего не помню, очнулся только в больнице со Степашкой. Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки, и ушки, и щечки, и хвостик. Нас лечат врачи.
Ребята, не берите спички в руки! Они опасные.
Итог:
- Ребята, почему Хрюша со Степашкой оказались в больнице? (Ответы детей).
- А вы сейчас хотите поиграть со спичкам? (Ответы детей, конечно же, нет).
- Ну и правильно, вы же у нас умные дети, а умные дети придумывают себе умные игры.