Елена Волкова
Конспект занятия по аппликации «Волшебные скворечники»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Волшебные скворечники»
Программное содержание.
Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
Определять форму частей (квадрат, круг, прямоугольник, развивать цветовое восприятие.
Материалы – Лист бумаги, готовые бумажные фигуры, кисти для клея, клей, клеенка, салфетки, ножницы.
Описание
Загадка.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Волшебные скворечники“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
На шесте – веселый дом,
С круглым маленьким окном.
Чтоб уснули дети,
Дом качает ветер.
На крыльце поет отец
- Он и летчик, и певец.
Вп: Кто это? Угадайте (Скворец)
Вп: Многие птицы возвращаются к нам весной. Кто скажет это, какие птицы?
Вп: А какая птица прилетает к нам самой первой? – Грачи и скворцы. Молодцы, догадались.
Вп: Грачи вьют гнезда на верхушке деревьев, а вот скворец не строит гнездо. Где он живет?
(В скворечнике)
Вп: А кто делает для скворцов скворечники? (Люди)
Вп: Когда мы с вами прогуливаемся по детскому саду, а так же когда вы гуляете со своими родителями, то замечаете на деревьях небольшие деревянные домики – это и есть скворечники.
Вп: Ребята посмотрите, наш скворец сидит на ветке дерева и не нашел себе домика. Хотите ему в этом помочь? Тогда внимательно рассмотрите образцы скворечника и ответьте из каких частей он состоит. Дети: -Стенки домика из прямоугольника, крыши из треугольника или трапеции, окошко из круга, с помощью которого скворец, как через дверь, проникает в свой домик. Есть жердочка, с низу домика, длинная узкая дощечка чтобы прикреплять скворечник к дереву.
Вп: Закройте свои глазки и подумайте, каким будет ваш скворечник.
Вп: А сейчас займите свои места и вспомним для чего нам нужна клеёночка, салфетки и ножницы.
Вп: Покажите в какой руке мы держим ножницы и не забудьте, что ножницы ставим колечками к верху.. Молодцы!
Вп: А теперь начинаем строительство ваших чудо-скворечников.
ФИЗМИНУТКА ГУСИ
Задачи – Координация речи с движением.
Описание – Га-га-га, га-га-га Бегут по кругу, взмахивая руками как крыльями.
Дома стаяли снега.
Га-га-га, га-га-га, Меняют направление движения.
Облетаем облака.
Выше! Ниже! На бегу поднимаются на носочки, вновь опускаются
Вижу! Вижу! Встают на носочки, прикладывают руку к глазам, всматриваются
Вот знакомая река! Бегут по кругу.
Над просторами долин
Развернись гусиный клин! Меняют направление движения
- Мы вернулись, мы вернулись,
Мы родной земли коснулись. Приседают
Вп: А теперь давайте приклеим наши скворечники.
Итог: Анализ работ.
Вп: Ребята, замечательные скворечники у вас получились, а вы как думаете, красивые?
Какой больше всего вам понравился?
Почему?
А я думаю наш скворец не только выберет себе дом, но и своим друзьям расскажет о ваших скворечниках.