Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Елочка»

Мария Денисова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Елочка»
▼ Скачать

Задачи:

- создавать изображение ели с помощью маленьких кусочков бумаги;

- развивать конструктивное мышление и сообразительность.

- закреплять умения работать с помощью бумаги;

-воспитывать любовь к окружающей природе: вызывать чувство сопереживания к обитателям леса;

вызывать желание сохранности елей.

Материалы:

- изображение елочки из белого картона;

-вырезанные фигуры зеленого цвета;

- салфетки влажные;

- клей.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Елочка“» размещена в разделах

Ход занятия

воспитатель: Давайте начнем наше занятие с интересной игры. Я предлагаю использовать колокольчик для приветствия друг друга. Каждый из вас называет имя своего соседа и передает ему колокольчик, произнося приветствие. Например:

– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!

И так далее, пока колокольчик не обойдет весь руг.

Воспитатель собирает детей около себя и задает вопросы.

Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Захрустела льдинка» Захрустела льдинка,

А под ней вода.

Падает снежинка-

Легкая звезда,

А за ней вторая,

Третья- без конца…

Не видать сарая,

Не видать крыльца

Воспитатель: Какое время года описывается в стихотворении?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, ребята, вы все верно сказали.

Ребята, вы любите зиму?

Дети: Да.

Воспитатель: Дорогие дети, зима - это одно из самых прекрасных времен года, не так ли?

-Недавно я прогуливалась по нашему парку, наслаждалась свежим воздухом и восхищалась деревьями в их зимнем наряде - в шапках и шубках из снега.

Из всех деревьев, мне особенно понравилось одно. Хотите угадать, какое?

Дети: Да!

Воспитатель: А вы сможете?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда внимательно слушайте загадку

Новогодняя красавица

Деткам очень нравится,

Вся сияет, вся искрится,

Дед Мороз ею гордится.

Вокруг дивы хоровод

Водит в праздник весь народ.

Дети: Елочка.

Воспитатель: Правильно ребята, эта елочка.

Показываю пейзажную композицию на которой изображены ели зимой. (Показ презентации)

Воспитатель: Ребята, разве правильно изображать ель зеленой в зимнем лесу?

Какого цвета бывают елки зимой, кто знает?

Дети: зеленые.

Воспитатель: Правильно, ели бывают зелеными и зимой, и летом. Давайте рассмотрим елочку. Какая она?

Дети: Зеленая, красивая, пушистая и т. д.

Воспитатель: А вы знаете, какой праздник скоро будет?

Дети: Новый год.

Воспитатель: А какое дерево наряжают под Новый год?

Дети: Елку.

Воспитатель: А откуда елку приносят к нам домой?

Дети: Из лесу.

Воспитатель: Представляете, если все люди придут в лес и срубят по ёлочке, что будет с лесом? (Ответы детей)

. Воспитатель: Что можно придумать, чтобы ёлочку не рубить и праздник с ёлочкой встретить?

Дети: Можно нарисовать, самим сделать, посадить и т. д.

Воспитатель: А вы хотите сделать елочку?

Дети: Да.

Воспитатель: А вы сможете?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо ребята, но перед этим мы с вами поиграем в игру.

Игра: «Собери елочку»

(Дети собирают из частей целое)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием. А теперь ребята проведем физминутку.

Физкультминутка «Елочка»

Наша ёлка велика (круговое движение руками,

Наша ёлка высока (встать на носочки,

Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки,

Достаёт до потолка (потянуться).

Будем весело плясать. Эх, эх, эх!

Будем песни распевать. Ля-ля-ля!

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

Воспитатель: А теперь пора начинать работу. Подходите и садитесь за столы.

Показ и объяснение.

У вас на столе лежит вырезанное изображение елочки из белого картона и вырезанные из цветной бумаги зеленого цвета треугольники. Для того, чтобы наша ёлочка ожила, нам надо взять клей, намазать его на наши маленькие фигуры –треугольники и приклеить на изображение елки. (Демонстрирую показ на мольберте. Далее проводится самостоятельная работа детей. Проверяю выполнение задания у каждого ребенка.)

Воспитатель: Молодцы ребята! Какие красивые елочки получились у вас!

Дети собираются около воспитателя.

1. Что мы сегодня делали?

2. Что нового вы узнали?

3. Вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации для младшей группы «Новогодняя елочка»Конспект занятия по аппликации для младшей группы «Новогодняя елочка» Конспект занятия по аппликации для младшей группы " Новогодняя елочка"Программное содержание: Учить детей передавать в своей работе образ.

Конспект занятия по аппликации и лепке в младшей группе «Новогодняя елочка»Конспект занятия по аппликации и лепке в младшей группе «Новогодняя елочка» Цель: Научить создавать аппликации из разноцветного пшена и пластилина. Задачи: - Познакомить детей с главным зимним праздником – Новым.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка» Цель: познакомить детей с названиями насекомых, с характерными особенностями гусеницы; упражнять в правильных приёмах составления изображений.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка» Цель. создание необходимых условий для развития творческих способностей детей. Задачи. -Учить детей изображать ёлочку приемом -пластилинография.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать праздничную елочку. Задачи: Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Елочка в снегу» в младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Елочка в снегу» в младшей группе Цель: Создание условий для развития творческих способностей у детей. Задачи. Образовательные: формировать умение детей в своей работе.

Конспект занятия по рисованию гуашью во второй младшей группе «Елочка»Конспект занятия по рисованию гуашью во второй младшей группе «Елочка» Цель: формировать умение у детей передавать в рисовании образ ёлочки - формировать умение у детей рисовать предметы, состоящие.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация)Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация) h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Елочка»
Опубликовано: 18 декабря 2023 в 14:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Елочка»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Денисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД