Наталия Федотова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гриб Боровик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Учить изображать грибы в технике аппликация : составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру. Развивать чувство формы, величины и композиции. Воспитывать любознательность, интерес к природе.
Предварительная работа: Беседа о грибах. Рассматривание изображений грибов. Уточнение представления о строении грибов (ножка и шляпка, поиск аналогий (зонтик, детская песочница, настольная лампа).
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Гриб Боровик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Белый гриб, боровик
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Оборудование: листы цветной бумаги (коричневая, жёлтая, зелёная) и альбомного листа, трафареты частей гриба, клей и клеевые кисточки, ножницы с тупыми концами, муляжи грибов, образец работы, плакаты с изображением грибов.
Ход работы:
Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Эх грибы мои…»
Вот растут грибы на кочке, на полянке под кустом.
Эх, грибы мои, грибочки, даже ёжики вас топчут.
Но ежи не виноваты, ведь они подслеповаты.
Вы грибы не стойте молча, и тогда ежи, возможно,
Топать будут осторожна.
Воспитатель показывает детям плакат с изображением грибов
-Ребята давайте мы с вами рассмотрим плакат, какие грибы изображены на нём?
(Ответы детей)
Вместе с детьми находим гриб Боровик и подробно рассматриваем его (из каких элементов он состоит (шляпка, ножка) какого он цвета? Где он растёт).
(Ответы детей)
Воспитатель обращает внимание ребят на элементы подготовленные к работе на столиках. Показывает поэтапно предстоящую работу:
-Берём половинку альбомного листа и размещаем на нём сначала ножку для гриба, а затем приклеиваем шляпку, последней клеем зелёную травку. Обращаю внимание на то что бы грибок размещался по середине листа, а для этого нужно соблюдать композицию.
Самостоятельная работа детей.
Выставка работ.