Татьяна Искандерова
Конспект занятия по аппликации «Весенний букет» с элементами нетрадиционного рисования ватными палочками в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Весенний Букет» с элементами нетрадиционной техники рисования в старшей группе.
Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования, совершенствовать технику нетрадиционного рисования ватными палочками.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Весенний букет“ с элементами нетрадиционного рисования ватными палочками в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из ваты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Ватные палочки. Рисование ватными палочками
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками.
Воспитатель: Добрый день ребята, как вы думаете какое время года?
Дети: Весна
В: Правильно ребята, на улице весна, а как вы это поняли?
Д: Начал таять снег, дни стали длиннее, а ночь короче, солнце греет теплее, светит ярче, начали капать с крыш сосульки, птицы начали возвращаться с тёплых стран, одежда сменилась у людей на более лёгкую…
В: Молодцы ребята, а что происходит с деревьями?
Д: На деревьях начинают набухать почки
В: А цветы?
Д: Весенние цветы распускаются. Послушайте стихотворение про цветы.
Цветы нам дарят настроенье
Цветы нам дарят настроенье,
И пробуждают вдохновенье,
Как символ чистой красоты,
Ведь очень трудно без мечты!
И остаётся прочно с нами,
Всё то, что связано с цветами,
В них растворились краски звёзд,
И мир любви без мук и слёз!
В: Какое настроение у вас вызвало стихотворение?
Д: Доброе и весёлое.
В: Давайте с вами создадим весеннее настроение. Для этого нам с вами понадобится белый лист, две ватные палочки, гуашь желтая и красная,и квадрат 10 см на 10 см цветной бумаги, клей, восковой черный мелок
В: Для начало вам нужно свернуть в кулёк квадратный лист цветной бумаги, и заклеить. Расположите белый лист бумаги вертикально, и приклейте к нему свой кулёк.
Далее я вас попрошу нарисовать веточки, которые исходят из нашего кулька, вверх и нарисовать от него маленькие палочки.
Следующий этап ребята, тыкают ватную палочку в жёлтую гуашь и делают сердцевину для цветочков
В: Ребята приглашаю вас немного отдохнуть и повторить за мной.
Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)
Далее второй ватной палочкой тыкают в красную гуашь и дети тыкают вокруг жёлтой сердцевины, создавая мелкие цветочки.
В: Спасибо большое ребята вам за такие красивые весенние букеты.
Скажите, что вам больше всего понравилось в сегодняшнем занятии?
Д: Рисовать ватными палочками.
В: Спасибо ребята, а сейчас украшаем нашу выставку вашими букетами