Ксения Дильман
Конспект занятия по аппликации «Весеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Весеннее дерево»
Задачи:
Образовательные: закрепить навыки аккуратного наклеивания; продолжать формировать умение рисовать определенные изображения, подчиненные общему замыслу рисунка.
Развивающие: развивать мышление; развивать речь; развивать мелкую и общую моторику; развивать зрительное восприятие.
Воспитательные: воспитывать аккуратность; воспитывать любознательность, экологическое мировоззрение;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Весеннее дерево“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветущие деревья. Аппликации
- Темочки
Предварительная работа: беседа о деревьях; просмотр иллюстраций (альбом деревьев, рисование красками ствола и ветвей дерева.
Ход
I. Организационный момент.
- Ребята, давайте сделаем круг.
Встаньте, дети,
Встаньте в круг!
Ты мой друг
И я твой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
- Ребята, а что же мы сегодня будем делать на занятии? А нам подскажет мудрая Сова, которая пришла к нам в гости и принесла с собой письмо. Давайте посмотрим, что в письме – загадка. Вот отгадаете загадку -это и будет подсказка.
Зелененькие клювики весною появились,
В зеленые ладошки к лету превратились,
Подует ветерок немножко,
И захлопают зеленые ладошки. (Листья)
- Листья, а что же с ними делать? Помните, мы с вами рисовали деревья и, что забыли нарисовать? Правильно. Только мы листья будем не рисовать, а клеить!
II. Основная часть
Аппликация.
- Дети, обратите внимание на дерево (образец, выполненный воспитателем). Какого оно цвета? Из чего оно состоит?
Далее педагог напоминает детям об аккуратности, обращая внимание на дерево-образец, затем, дети выполняют аппликацию самостоятельно.
Физ. минутка
Справа березки стройные стоят, (правую руку отвести в сторону)
Слева елочки на нас глядят. (левую руку – в сторону)
На деревьях зеленые листочки, (руки поднять вверх, покачивая)
А в траве расцветают цветочки! (обе ладони складывают перед
собой чашечкой)
Рисование цветными карандашами.
- Дети, давайте сделаем настоящую весеннюю картинку! Что еще можно дорисовать к нашему дереву, чтобы получилась настоящая весна (солнце, небо, цветы, бабочка, птицы и т. д.)
III. Заключительная часть
- Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии?
- Вам понравилось?
- У нас получилась целая роща!
- Молодцы!
- Ребята, бесценна красота и польза природы, - необходимо беречь деревья!