Наталья Тарасова
Конспект занятия по аппликации «Веселые коньки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать, фантазию при создании композиции, используя разные способы создания выразительного образа, художественный вкус.
Задачи:
1. Формировать умение у детей делать аппликацию, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность.
2. Закрепить у детей навыки работы с ножницами и осторожному обращению с ножницами.
3. Воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками.
Материал: белый картон, цветная бумага, клей, ножницы, шерстяные нитки, шаблоны.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Веселые коньки“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Ход занятия:
Ребята о каком времени года идет речь? Послушайте стихотворение Е. Русакова «Зима»
Зима
До марта скованы пруды,
Но как теплы дома!
В сугробы кутает сады
Заботливо зима.
Снег осыпается с берез
В дремотной тишине.
Картины летние мороз
Рисует на окне.
Правильно зима. Какие зимние развлечения вы знаете? (катание на санках, лыжах, коньках).
Загадка:
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня? (коньки)
Правильно коньки. Сегодня вы отправитесь на каток на своих веселых коньках.
Блестят коньки, блестит каток,
Пушистый снег искрится,
Надень коньки свои, дружок,
Попробуй прокатиться.
Из чего состоят коньки? Они состоят из стойки, «стакана», лезвия и ботинка. Давайте сделаем коньки с помощью аппликации.
У вас заранее заготовлен шаблон ботинка
Чтобы наши коньки были веселыми и красивыми, вам нужно добавить детали. Сначала украсим область гнёзд для шнуровки. Вырежьте и приклейте получившуюся деталь. Можно украсить ботинок узором виде геометрических фигур, полосок разной длины и ширины. (показать образцы).
Затем соединим ботинки и конёчки, которые вырежим из белой бумаги виде полоски. Один конец лезвия- полоски закруглим с помощью ножниц.
6. Самостоятельная работа детей. Помощь воспитателя.
Физкультминутка
«Зимушка-зима»
Здравствуй Зимушка-зима! кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками
по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников, конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
С помощью дырокола сделаем гнёзда для шнуровки.
Проденем шнурки (шерстяная нитка).
Давайте посмотрим, какие у вас получились веселые коньки.
Итог. Ребята, а чтобы быть здоровыми и не болеть, что для этого нужно делать (заниматься спортом, делать зарядку. закаливаться)
Веселые коньки вам и помогут в этом.