Людмила Черяпкина
Конспект занятия по аппликации «Венок из ромашек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить полученные знания работать с бумагой и картоном; продолжать развивать мелкую моторику рук, глазомер, творческий подход к работе; познакомить детей с праздником Днем семьи, люби и верности.
Материалы и оборудования: листы белой бумаги, белый картон, цветная бумага желтого цвета, ножницы, клей, кисти.
I. Организационный момент.
Воспитатель. 8 июля в нашей стране Россия отмечают праздник - День семьи, любви и верности! Этот праздник в нашей стране стали отмечать совсем недавно Он очень полюбился россиянам из-за своего значения, ведь семья-это самое важное и главное в жизни человека.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Венок из ромашек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Венки из бумажных цветов своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Темочки
Символом этого праздника является красивый цветок – ромашка. Это символ доброты, чистоты. Посмотрите, из каких частей состоит ромашка? (Ответы детей)
II. Объяснение выполнения работы.
- Сегодня мы с вами будем делать венок из ромашек, которые являются символом семьи.
- Все помнят, как правильно работать с ножницами, с клеем?
Но прежде подготовим свои пальчики.
Пальчиковая игра «Моя семья»
(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)
Этот пальчик большой -
Это папа дорогой.
Рядом с папой - наша мама.
Рядом с мамой - брат старшой.
Вслед за ним сестренка -
Милая девчонка.
И самый маленький крепыш -
Это славный наш малыш.
- Молодцы. Итак, приступаем к работе. Сначала из картона вырежем полоску, на нею мы будем наклеивать наши ромашки. Берем белый лист бумаги, складываем его пополам и еще раз пополам. Прикладываем шаблон, обрисовываем его и вырезаем по шаблону. У нас поучились лепестки. Из полоски желтого цвета складываем «гармошку» и из получившегося квадрата вырезаем круг – это сердцевина цветка.
III. Физкультминутка. «Семья»
Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)
Кто живет у нас в квартире (повороты в стороны с подниманием плеч)
Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)
Всех могу пересчитать;(указательным пальцем пересчитывают)
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я-
Вот и вся наша семья (загибают поочередно пальцы на руке)
IV. Выполнение работы детьми.
Повторение выполнения работы.
- А теперь приступаем к изготовлению ромашек.
- Ромашки готовы. Наклеиваем их на полоску картона. Очень хорошо. Какие красивые ромашковые веночки у нас получились.
V. Рефлексия.
Дети самостоятельно выполняют задание, воспитатель оказывает помощь в затруднении.
Выставка работ.