Шипунова Анна
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Сказочный снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учиться самостоятельно изготавливать снеговика, соблюдая пропорции.
Задачи: развивать творческое воображение, фантазию;
учить работать с доступными материалами;
воспитывать усидчивость и аккуратность;
продолжать учить работать с ножницами, соблюдая технику безопасности.
Материал: ватные диски, картон, ножницы, прямоугольники разноцветные, маленькие оранжевые треугольники для носа (морковки, клей, влажные салфетки, монитор.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята. Отгадайте загадку: Рот — дуга, и нос морковка, а два глаза — угольки, да из веток две руки. Солнце вышло, он и сник.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Сказочный снеговик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Средняя группа
- Темочки
Правильно, снеговик.
Уважаемые ребята, подскажите из чего мы лепим снеговика? Из снега, а снег в какое время года? Зима. Ребята, снеговик живет летом? Нет. Почему? Ответы детей.
Да, снеговичок живет только зимой.
Ребята, а давайте изготовим одного большого красивого снеговика. На одном большом холсте мы изготовим снеговика из ватных дисков и унесем его на наш участок и оставим его на улице, потому что его привычная атмосфера это холодная погода зимой.
Пальчиковая гимнастика.
Наши пальцы сжались тесно (сжимают левую руку в кулачок, а правой обхватывают его)
Что такое? Интересно!
Видно, им прохладно стало (опускают руки и трясут ими)
Их укроем одеялом (повторяют 2-3 раза).
А теперь приступаем к работе.
Выполнение работы коллективно. Выполняем дружно все вместе.
Воспитатель обращает внимание на то, что лежит на столах, картон, ватные диски, клей, цветная бумага, то, из чего мы будем делать снеговика. Напоминает о правилах безопасности, аккуратности при выполнении задания. Показ воспитателем способов выполнения работы.
Воспитатель помогает детям советом, комментирует действия детей. Предлагает детям унести снеговика на улицу. Похвала воспитателя.