Анна Лучшева
«Животные жарких стран. Лев». Конспект занятия по объемной аппликации в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить создавать поделку методом объемной аппликации.
Задачи:
1. Закрепить и обобщить знания детей о животных жарких стран (львах).
2. Закрепление техники объемной аппликации.
3. Закрепить навыки самостоятельного изготовление поделки по образцу.
4. Продолжать учить работать с ножницами.
5. Развивать мелкую моторику, воображение, творчество.
Материалы для аппликации :
1. Клей;
2. Ножницы;
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Африка. Животные жарких стран
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Лев. Аппликации
- Объемная аппликация из бумаги
- Подготовительная группа
- Темочки
3. Картон формата А5 для каждого ребенка;
4. Мордочка, распечатанная на принтере;
5. Бумага оранжевого цвета размером 13*20 см;
6. Шаблон туловища, хвоста;
7. Бумага желтого цвета;
8. Карандаш простой;
9. Салфетка;
10. Клеенка.
Ход занятия:
Воспитатель: здравствуйте ребята к нам в детский сад сегодня пришло письмо. Откроем?
Дети: Да
Воспитатель: Его нам прислали из Африки, где очень жарко и живут очень много зверей. Ну вот не задача в Африке потерялся зверь, и чтобы его найти нужно его фото. А чтобы узнать, что это за зверь потерялся, нужно отгадать загадку.
Грозный очень и отважный,
Гривой он могучей машет.
А рычит, как на распев –
Это сильный, храбрый…
Дети: Лев.
Воспитатель: правильно, это лев. Ребята, а как выглядит лев?
Дети: У льва есть грива, голова, туловище, хвост, 4 лапы, и он весь покрыт шерстью.
Воспитатель: молодцы. Все ответили правильно. Я предлагаю помочь жите-лям Африки и сделать фото льва из бумаги.
Дети: да.
Воспитатель: Но для этого нам следует немного отдохнуть, чтобы присту-пить к работе.
Физминутка «Мы по Африке гуляли»
Мы по Африке гуляли (Топаем ногами.)
И бананы собирали. (Изображают, как собирают бананы.)
Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену.)
И себя не обделяем. (Стучим правой, левой рукой по груди.)
Вдруг огромная горилла (Обводим большой круг руками.)
Чуть меня не раздавила. (Стучим правой, левой рукой по груди.)
Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену.)
И себя не обделяем. (Стучим правой, левой рукой по груди.)
Воспитатель: Ну вот мы отдохнули, теперь можно приступить к работе. Те-перь давайте пройдем на свои места я вам покажу и расскажу, как мы это будем делать.
Самостоятельная работа.
(Воспитатель напоминает перед работой о технике безопасности с работой с ножницами, показывает, как правильно держать ножницы, помогает ребятам у кого возникли трудности в работе).
Воспитатель: Ребята вы такие молодцы. У вас получились очень красивые поделки, вы все отлично справились. А теперь мы сложим наши поделки и отправим в Африку, чтобы смогли побыстрее найти Льва.