Садыкова Рузиля
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Символ года — мышь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
в подготовительной группе
«Символ года - мышь»
Подготовила и провела воспитатель: Садыкова Р. Д.
Программное содержание:
1. Формировать умение вырезать фигуру при помощи трафарета.
2. Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
3. Воспитывать у детей умение слышать и понимать воспитателя, воспитывать любознательность и интерес к аппликации.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе „Символ года — мышь“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Предварительная работа: Просмотр иллюстраций мышей, отгадывание загадок, чтение стихотворений про мышей, вспомнить сказки, в каких присутствуют сказочные герои - мышки.
Демонстрационный материал: образец работы.
Раздаточный материал: Лист половины картона А4 для основы, трафарет мордочки мыши, ушей, лапок, клей, ножницы, салфетка.
Ход
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)
- Ребята вы любите отгадывать загадки?
-Ну тогда слушайте загадку и скажите мне отгадку!
-Ребята, а хотите больше узнать про мышек? Ну тогда присаживайтесь поудобнее на ковер!
- Маленькие серые мышки герои многих сказок. О них сочиняют стихи и снимают мультфильмы. А кто- то боится мышей… Мыши зверьки не большие. У них блестящие черные бусинки глаз. Шубка серая, хвост длинный, почти голый. Лапки с цепкими пальчиками и коготками. А еще у мышей очень хороший слух и обоняние.
-Ребята, а вы знаете чем питается мышка? (Хлебными корками, зерном, крупой, овощами)
-Ребята, а какое любимое лакомство у мышки?
-Правильно это сыр!
-Ребята, а еще мышки живут семьями, так же как и у людей у каждой мышки есть семья!
-И сегодня я предлагаю вам сделать мышек которые любят кушать сыр! Посмотрите какую красивую мышку мы будем делать сегодня на занятии!
-А из какой фигуры можно сделать мышку? (Из конуса)
-Посмотрите у вас на столах лежат заготовки для будущей мышки.
-Но прежде чем приступить к работе давайте повторим правила безопасности с ножницами.
(не держите ножницы концами вверх; не оставляйте ножницы в открытом виде; при работе следите за пальцами левой руки; е режьте ножницами на ходу)
-Теперь можете приступить к работе.
-После того как дети все вырезали разложили композицию, предлагаю размять пальчики.
Итог
Динара, из какой фигуры у тебя получилась мышка?
Артем, сложно ли было выполнять работу. Что именно было трудным?
А теперь давайте поставим наши работы на выставку чтоб все посмотрели на наших мышек, и чтоб никто больше не боялся мышей.