МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в младшей разновозрастной группе «Пирамидка» (12 фото)

Оробченко Ольга
Конспект занятия по аппликации в младшей разновозрастной группе «Пирамидка»

Цель: учить детей выполнять аппликацию из готовых деталей.

Задачи:

1. Закреплять у детей представления о предметах ближайшего окружения – игрушках группы;

2. Закреплять навык собирать пирамидки разных видов;

3. Упражнять детей в счете до 5, закреплять понятия высокий-низкий;

4. Учить детей определять и называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый);

5. Закреплять умение последовательно по образцу выполнять аппликацию из готовых деталей;

6. Воспитывать аккуратность в работе, привычку убирать рабочее место, интерес к ручному труду.

Материалы: пирамидки разных видов, заготовки для аппликации на каждого ребенка, белые листы формата А5, клей, салфетки, клеенки.

Конспект занятия по аппликации в младшей разновозрастной группе «Пирамидка»

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель вместе с детьми рассматриваем и называет игрушки в группе.

- Ребята, посмотрите, сколько много у нас игрушек! Какие игрушки есть у нас в группе? (Ответы детей)

Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежат разобранные пирамидки.

2. Основная часть

Рассматривание пирамидок, игра с ними

- Ребята, отгадайте загадку:

На столбике –

Цветные сушки.

Все вместе –

Детская игрушка!

- О какой игрушке эта загадка? Правильно, о пирамидке!

- Посмотрите, все наши пирамидки рассыпались! Помогите мне их собрать.

Дети собирают пирамидки.

Посмотрите – я играю,

Пирамидку собираю.

Раз – кружок, два – кружок,

Собери и ты, дружок!

- Как быстро вы справились! Молодцы!

- Покажите, какая пирамидка у нас самая высокая? А какая самая низкая?

- Давайте посчитаем, сколько колец у нашей пирамидки.

Дети считают самостоятельно или совместно с воспитателем кольца у пирамидки.

Пирамидку очень быстро

Я умею собирать.

Я и кольца посчитаю:

Раз, два, три, четыре, пять!

Фото «Пирамидка»
Конспект занятия по аппликации в младшей разновозрастной группе - фото
Фото №1 Цель учить детей выполнять аппликацию из готовых деталей Фото №2 Закреплять у детей представления о предметах ближайшего окружения игрушках группы

Анализ образца изделия, показ последовательности выполнения работы

Воспитатель показывает детям образец аппликации.

- Ребята, сегодня мы с вами сделаем вот такую пирамидку.

- Посчитаем сколько у нее колечек.

- Какого цвета самое большое колечко? А какого цвета маковка у пирамидки?

- Сначала мы наклеиваем самое большое колечко снизу листа. Какого оно цвета? (Голубое) Какое колечко следующее? (Зеленое) Следующее колечко еще меньше, какого оно цвета (Желтое). Теперь нам надо наклеить оранжевое кольцо. А на верхушке нашей пирамидки будет маковка. Какого он цвета? (Красная). Клей наносим с белой стороны бумаги. Намазываем клеем на клеенке.

Физминутка «Игрушки» Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Самостоятельная работы детей

Дети выполняют аппликацию, воспитатель при необходимости оказывает им помощь.

Закреплять навык собирать пирамидки разных видов Упражнять детей в счете до закреплять понятия высокий низкий Учить детей определять и называть основные цвета красный синий зеленый желтый Закреплять умение последовательно по образцу выполнять аппликацию из готовых деталей Воспитывать аккуратность в работе привычку убирать рабочее место интерес к ручному труду Материалы пирамидки разных видов заготовки для аппликации на каждого ребенка белые листы формата А клей салфетки клеенки

3. Подведение итогов занятия

- Посмотрите, сколько пирамидок у нас получилось!

Воспитатель хвалит аппликацию каждого ребенка, благодарит за работу. Дети закрывают и убирают на место клей, собирают клеенки.

Фото №3 Организационный момент Воспитатель вместе с детьми рассматриваем и называет игрушки в группе
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе Цель: Формировать умение детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Пирамидка»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Пирамидка» Цели: 1. Учить детей лепить пирамидку. Располагать кольца по величине. 2. Закреплять умение раскатывать длинные колбаски из куска пластилина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в младшей разновозрастной группе «Пирамидка»
Опубликовано: 12 сентября 2024 в 19:53
+258Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей разновозрастной группе «Пирамидка»» (включая файлы) размещена пользователем Оробченко Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 сентября. Первые Осенины. Передвижка

Осенины — череда праздников, которые отмечают осенью. Осенняя пора, когда сбор урожая и работа в поле закончены, — благоприятное время для празднования и отдыха. В этот период принято собирать гостей,...

13 сентября. День пословицы и поговорки. Передвижка «Пословицы и поговорки»

13 сентября отмечается необычный праздник — День пословиц и поговорок. Кладезь народной мудрости — так называют пословицы и поговорки. Они учат уму-разуму, воспитывают и, конечно, пригодятся при работе с...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД