Ольга Федюк
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему : «Транспорт»
Программное содержание:
Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль, кузов. Закрепить умение пользоваться клеем, выполнять работу аккуратно, правильно располагая на листе.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал) :
— игрушечные машины: легковая, грузовая
— картинки с трамваем, автобусом, троллейбусом
— заготовки для аппликации (автобус, колеса, окошки, клей, кисточки
— музыкальное сопровождение Железновы «Автобус»
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте ребята, предлагаю вам отгадать загадку:
Четыре колеса,
Резиновая шина,
Мотор и тормоза….
Что это?
( Показывает детям игрушечные машины: грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай)
-Что это?
Да это машины но каждая называется по-разному. Эта машина — легковой автомобиль, это – грузовой автомобиль, а это что?
(показывает на автобус, дети называют)
А это трамвай и троллейбус.
-У всех машин есть руль, колеса, сиденья для шофера и пассажира.
-Проверьте, у всех машин есть руль, колеса, сиденья, может, какая-то деталь сломалась?
-А что должно быть у машины, автобуса и трамвая, чтобы в нее могли зайти и сесть шофер и пассажиры?
-Правильно. У всех есть дверь?
-Чтобы посмотреть из машины или автобуса на улицу, что должно быть?
-У всех машин есть руль, сиденья, двери и окна. А кузов есть у всех машин?
-Правильно кузов есть только у грузового автомобиля, в нем шофер перевозит разные грузы: песок для детского сада, овощи и фрукты для магазина, мебель для дома.
-А кого везут трамвай и автобус?
-Сколько сидений в автобусе и трамвае?
-В автобусе много сидений, он может возить много людей, а в легковом автомобиле мало, и людей в нем поместится мало.
-Ну а теперь предлагаю вам отправить наши машины в гараж и отправиться в путешествие на веселом автобусе.
-Музыка Е. Железнова «Автобус»
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
— Долго мы с вами ехали и наконец приехали. Ребята предлагаю сделать нам собственный автобусный парк.
Для этого нам понадобится много автобусов, и сделаем мы их с вами сами. Садитесь за столы.
— Аппликация «Автобус»
Дети поочередно наклеивают детали автобуса на лист картона (автобус, колеса, окошки).
Молодцы ребята, давайте прикрепим наши автобусы на доску и посмотрим, какой у нас получился автобусный парк.
Воспитатель Федюк О. Н.