Надежда Ракульцева
Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе с пожарной машиной.
Предварительная работа: Беседы с детьми на тему «Спички детям не игрушка». Чтение книжки «Кошкин дом».
Содержание
Воспитатель: Бим - бом, бим - бом! На дворе высокий дом, ставенки резные, окна расписные (показ иллюстраций Кошкин дом). Ребята, а чей это дом?
Дети: Кошкин.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Пожарная машина“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Аппликации
- Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарная машина. Специальный транспорт
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Воспитатель: С треском, щелканьем и громом встал огонь над новым домом, вот и рухнул Кошкин дом, погорел со всем добром. Ребята, а почему сгорел у кошки дом?
Дети: Не закрыли дверцу печки.
Воспитатель: Ребята вот, что может случиться, если огонь оставить без присмотра или дети возьмут в руки спички и будут с ними играть. Ребята ну а кто может победить огонь коварный?
Дети: Пожарный.
Воспитатель: А что бы пожарный мог быстро добраться до пожара, что ему нужно?
Ответы детей. Машина.
Воспитатель: Какая машина?
Дети: Пожарная машина.
Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим пожарную машину.
Воспитатель: Что есть у пожарной машины?
Дети: Лестница.
Воспитатель: Ребята, а почему машина красная?
Дети: Потому, что огонь тоже красного цвета, цвет опасности.
Воспитатель: А что еще есть у пожарной машины?
Дети: Сигнал.
Воспитатель:А для чего он нужен?
Дети: Чтобы её другие машины пропускали.
Воспитатель: А у наших сказочных героев нет пожарных машин! Ребята давайте мы с вами пошлем свою спасательную команду пожарных машин на помощь всем сказочным героям?
Дети: Да.
Ребята давайте перейдем за столы.
Дети выполняют работу, а воспитатель следит за последовательностью форм, в случае необходимости даёт индивидуальные указания.
В заключении сказать, что сделанные пожарные машины будут помогать, нашим сказочным героям бороться с огнем.