Светлана Лаптева
Конспект занятия по аппликации «Дивный сад» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в старшей группе.
Программное содержание:
1-учить детей симметричной технике вырезывания, комбинируя с техникой обрывания;
2-развивать память, мышление, внимание;
3-воспитывать чувство ритма, цвета, пропорции, и художественный вкус.
Предварительная работа: чтение сказки "Аленький цветочек", рассматривание иллюстраций к сказке, беседа "Что растет в саду?"
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Дивный сад“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Оборудование:цветная бумага, голубой (синий) картон, клей, ножницы, салфетка, клеёнка, иллюстрация "Дивный сад", маска Чудища, книга "Аленький цветочек".
Ход работы:
1. Вводная часть.
Воспитатель: "Ребята, здравствуйте! Посмотрите, что я нашла у себя в почтовом ящике. Это книжка. Как Вы думаете, о чем она?"
Ответы детей.
Воспитатель: "Эта книга о прекрасной девушке, которая попросила отца найти и принести ей аленький цветочек. А что произошло дальше мы сейчас и узнаем. Хотите, чтобы я прочитала Вам эту удивительную историю?"
Ответы детей.
Воспитатель: "Слушайте внимательно. "
Воспитатель читает сказку и комментирует иллюстрации в книге. Дети внимательно слушают и активно участвуют в диалоге.
Воспитатель: "Ребята, Вам понравилась сказка? А что Вам понравилось больше? А вот мне понравился Дивный сад. Посмотрите, какой он красивый и необыкновенный! А давайте мы тоже создадим собственный сад, где будет расти аленький цветочек?"
Ответы детей.
Воспитатель: "Но сначала нужно решить, что именно будет в нашем саду. Деревья будут расти?"
Ответы детей.
Воспитатель: "А какие деревья будут расти в Дивном саду?"
Ответы детей.
Воспитатель: "А цветы какие?"
Ответы детей.
Воспитатель: "В Дивном саду будет какой-нибудь водоём? Пруд, ручей, озеро?"
Ответы детей.
Воспитатель: "А что ещё в саду цветёт?"
Ответы детей.
Воспитатель: "Конечно же, аленький цветочек!"
2. Основная часть.
Дети приступают к работе. Воспитатель контролирует их. Работы вывешиваются на стенд.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: "У всех очень красивые дивные сады получились. Какие деревья симметричные у Вас! Молодцы! Вам нравится? Обратите внимание, не допустили ли Вы каких-либо ошибок?"
Ответы детей.
Воспитатель: "Что нужно было сделать, чтобы избежать подобной неудачи?"
Ответы детей.
Воспитатель: "Всё верно. А теперь я предлагаю Вам поиграть в подвижную игру "Чудище". Согласны?"
Ответы детей.
Дети играют в игру "Чудище", а воспитатель следит за тем, чтобы дошкольники не нарушали правила игры.