Надежда Ефремова
Конспект занятия по английскому языку «Wild Animals» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Раздел: “Wild animals “
Тема: “Walking in the jungle “
Цель: Закрепление лексического материала по теме “Wild animals “
Задачи:
Образовательные:
-Закрепление лексики по теме “Wild animals “, повтор лексики «Животные фермы»
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Wild Animals“ для детей старшей группы» размещена в разделах
-Активизация в устной речи вопросительного предложения What you have you got?
И ответа на него I have got…
Вопросов What’s this, How many? What’s missing?
-Повторение изученного лексического материала (стихотворение, физминутка, песня)
Развивающие:
-расширение знаний по теме (джунгли и их обитатели)
-Развитие речи, внимания, памяти, мышления
Воспитательные:
-Воспитание умения работать в группе, желания помогать другим
Оборудование:
Компьютер, флэш-карточки, марблс для подсчета баллов, постеры с изображением джунглей и фермы, игра мемо-животные, ободки с изображением животных, волшебный платок
Ход занятия:
Педагог: Hello! Good morning, children! Stand up please!
Дети:
Good morning
Good morning
Good morning to you
Good morning
Good morning
I am glad to see you!
Педагог: Sit down, please!
Педагог: How are you today, boys and girls?
Дети: I an fine? Ok? Not bad etc.
Педагог: Сегодня мы с вами вновь отправимся в путешествие по джунглям. Вы готовы? Напомните мне, кого же встретили ребята в песенке Walking in the jungle? (раздаю ободочки в соответствии с ответами). Давайте повторим, как же проходила прогулка детей? (walking, stomping, jumping, skipping)
Инсценируем песенку и разбегаемся по своим местам.
Педагог: So, are you afraid?
Дети: No!
Педагог: А каких еще животных джунглей и саванны вы знаете? Можете мне помочь? Карточки в моей коробке рассыпались и перемешались – животные джунглей смешались с домашними!
Дети называют животное и относят его к нужному изображению (постеры ферма и джунгли).
Педагог: Отлично! Very good! Ребята, предлагаю занять места за столом и поиграть со мной в игру What’s missing! Играть мы будем на баллы, будьте внимательны!
Раскладываем до 11 изображений диких животных (флэш карты), называем их. Произносим заклинание и накрываем волшебным платком. Педагог прячет одну карту. Ребенок должен угадать, предварительно подняв руку.
Педагог предлагает выбрать любую карточку, которая нравится. А после отвечают на вопрос: What you have got? I have got.
Педагог: давайте подсчитаем баллы. How many points you have got? 1, 2. 3,- very good, nice job!
Сейчас мы немного отдохнем и расскажем стихотворение:
Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish.
Педагог: Давайте займем свои места за столом и сыграем в мою любимую игру – мемо! Расскажите, вы знаете правила этой игры?
Дети: рассказывают правила игры
Игра завершается, подсчитываем баллы.
Педагог: вы отлично справились, понравилось ли вам в мире животных сегодня? Я предлагаю выбрать самое любимое животное среди данных карточек. I like smth!
Дети: I like a tiger, a monkey….
Здорово, отличный выбор. Предлагаю нарисовать дома наших любимых животных, а на следующем занятии рассказать о них!
Педагог: А сейчас пришло время прощаться:
Good bye and see you later!
Дети: Good bye, see you again!
https://www.youtube.com/watch?v=GoSq-yZcJ-4