Ляйсан Кадырбаева
Конспект занятия по английскому языку «Полет на необитаемую планету» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Полет на необитаемую планету»
Доминирующая образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
Конспект составлен :
воспитателем
Кадырбаевой Л. А.
Конспект занятия в средней группе.
Тема: «Полет на необитаемую планету».
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Полет на необитаемую планету“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
Цель: способствовать развитию лингвистических способностей детей дошкольного возраста, интереса и желания общаться на английском языке.
Задачи:
1. Активизировать и закрепить речевые обороты, лексические единицы по темам: «Овощи», «Животные», «Семья», «Счет», «Игрушки».
2. Развивать коммуникативные навыки и умения.
3. Воспитывать любознательность, доброту, ответственность.
Содержание
1. Вводная часть:
1.1 Введение в тему.
-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, наши гости! Поприветствуем наших гостей песней на английском языке. Дети стоят в кругу, поют песню.
-а, чтобы наши гости знали ваши имена, давайте представимся! (называют имена на английском языке)
-вы знаете, что этот год космоса, так как исполняется 60 лет, как первый человек полетел в космос! вы знаете кто это? все верно, Ю. А. Гагарин! а на чем летают в космос? (Экран, слайд 1)
1.2. Мотивация деятельности детей.
-А хотите, ребята, побывать космонавтами и отправиться в полет на необитаемую планету! (Ответы детей. Слайд 2)
1.3. Целеполагание
- да, конечно, это очень увлекательно! Нам будет полезно узнать о жизни на других планетах! И на чем мы можем полететь? Да, на космическом корабле! (сделайте круг и возьмитесь за руки, поднимите руки)
-вот, какой космический корабль, у нас получился! (Слайд 3)
2. Основная часть:
2.1. Актуализация ранее приобретенных знаний.
- ребята, вы готовы? Начинаем отсчет! 1, 2,3, 4, 5. 10 (Слайд 4, звучит космическая музыка)
-вот мы на неизведанной планете! Спускайтесь, интересно, что эта за планета?
Как здесь все серо и пусто! Посмотрите! Кто-то все-таки здесь живет! Это Жители этой планеты, посмотрите какие они грустные, они просят помочь оживить их планету!
-Как это можно сделать?
-Верно, мы можем поселить животных и посадить овощи, цветы! Давайте попробуем!
(Слайд 5)
-для начала назовите каких вы животных знаете? Дети называют животных на магн. доске, затем рассказывают какое животное им нравится.
- расскажите, какое животное вам нравится и оно окажется на этой планете!
(Слайд 6, появляются на экране животные, которых назвали)
-молодцы, теперь стало не так скучно здесь, да?
- Но на этой планете очень серо, не хватает зелени, красок. Давайте добавим побольше цвета!
-приготовим цветочную рассаду для жителей этой планеты, чтобы они могли посадить цветы!
-Какого цвета этот цветок? (назвали цвета)
- Саша, возьми красный цветок и поставь в ящик! (Слайд 7. Ставят горшки с цветами в ящик)
-молодцы, вы хорошо поработали, какая красота!
-давайте отдохнем! Сделаем разминку!
"walking, walking, hop, hop, hop
running, running, now let’s stop. "
2.2. Добывание (сообщение и приятие нового знания)
--а хотите угостить жителей планеты, чем-нибудь вкусным и полезным? Да, давайте передадим им овощи! посмотрите, сколько здесь овощей! Нам нужно собрать овощи в корзинку! Если вы правильно назовете, овощ окажется в корзине!
- вот, какую полезную и вкусную корзинку мы собрали! жители планеты будут очень рады!
-молодцы, вы хорошо поработали! (Слайд 8. игра на экране, выбирают овощи из еды, в корзинку)
- уже стало очень хорошо на этой планете, а мы уже соскучились по своему дому, по нашим семьям! Давайте споем песню про семью! (Поют песню про семью, слайд 9)
-вот, мы оживили эту планету! Она стала красочной, живой! А как рады жители этой планеты! Посмотрите! Какие они довольные! (слайд 10) Они благодарят вас! Вы, молодцы, и теперь мы можем возвращаться домой! Занимаем свои места! Начинаем отсчет!
2.3. Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания.
-Вот, мы и дома!
3. Заключительная часть:
3.1.
Анализ и самоанализ деятельности детей.
-вам понравилось путешествие на необитаемую планету? Что трудно было вам, что легко!
-спасибо, вам, ребята! Вы умнички! До свидания!