Бережная Марина
Конспект занятия ПД по строительному конструированию с использованием ИКТ «Домик для кошки мурки и её котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Домик для кошки мурки и её котят»
Цель: формировать умение строить домик из строительного конструктора.
Задачи:
Образовательные:
1. формировать умение строить домик из строительного конструктора.
2. формировать умение у детей различать: квадрат, треугольник.
Развивающие:
1. Развивать видеть основные части и детали.
2. Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Кот и кошка. Конструирование, поделки
- Темочки
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность.
Методы и приемы: объяснение, уточнения, поощрение, показ на компьютере, вопросы.
Материалы и оборудование: компьютер, конструктор.
Предварительная работа: рассматривание картинок про кошку, физ. минутка «Котята»
Ход:
1. Мотивационная деятельность:
В: Ребята, когда я пришла в группу мне на компьютер пришло письмо, а от кого, я не знаю. Чтобы узнать, я вам сейчас задам загадку, а вы отгадаете от кого.
Загадка:
У порога плачет, коготочки прячет,
Тихо в комнату зайдет, замурлычет, запоет.
Д: кошка
В: Правильно, нам письмо пришло от кошки.
2. Планирование деятельности:
В: Ребята, посмотрите какая красивая кошка Мурка, только почему -то, она грустная.
А почему она грустная, мы узнаем, когда посмотрим видео письмо от кошки.
Ребята, у кошки сгорел дом, теперь ей и её котятам негде жить, а что делать она не знает.
В: Чем же мы можем помочь нашей кошки и ее котятам?
Д: Нужно построить им новый дом.
3. Реализация замысла:
В: Ребята, котята ждут не дождутся когда же, вы для них построите дома.
А как вы думаете из чего мы можем построить дом?
В: Дом мы будем строить из конструктора (Стены – квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат).
Физминутка «Строим дом»
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем Кошка мурка. (Приседают)
В: Проходите, пожалуйста к столам, и приступайте за работу (дети строят дом из геометрических фигур).
4. Рефлексия:
В: Ребята, у вас получились замечательные дома!
В: Давайте мы тоже с вами отпрваим видеописьмо кошке, что мы сделали для неё и её котят.
В: Ребята, что мы сегодня делали?
Кто к нам прислал видеописьмо?
В: Ребята, а как вы сегодня помогли кошке?
В: Молодцы, вы справились со своей работой. Лера угадала загадку про кошку, Максим очень быстро построил дом.