Валентина Копылова
Конспект занятия «Осеннее дерево — красавица березка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Осеннее дерево — красавица березка»
Копылова В. В.
Конспект занятия «Осеннее дерево — красавица березка»
Тема «Осеннее дерево - красавица березка»
Вторая младшая группа
Цель. ; воспитывать желание работать самостоятельно; активизировать речь, развитие мелкой моторики рук, развитие детского воображения, мышления, снятие мышечного напряжения.
Последовательность работы
Публикация «Конспект занятия „Осеннее дерево — красавица березка“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Воспитатель (обращает внимание детей на макет, где нарисовано «голое» дерево). Кто из ребят, узнал, как это дерево называется? Что случилось с нашим деревом? В какое время года это происходит?
Дети. Березка. Опали листики. Осенью.
Воспитатель. Ребята, а давайте посмотрим на березку, которая растет на нашем участке, (дети подходят к окну) Какая наша березка?
Дети. Красивая. У нее на веточках листики. Листики желтые, зеленые.
Воспитатель. Давайте поможем березке, нарисуем ей листики.
Дети. Давайте!
Дети садятся за столы, на которых заранее разложен пластилин.
Воспитатель. Прежде чем начать «рисовать» листики, мы с вами подготовим наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать.
(Сжимают и разжимают кулачки)
Листья берёзы,
(Загибают пальчики, начиная с большого)
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём.
(«Шагают» по столу средним и указательным пальцем)
Воспитатель. А теперь посмотрите на столы и скажите, чем мы будем рисовать листики?
Дети. Ладошками,листьями
Воспитатель. Покажите пальцем, где мы будем рисовать листики. (Показывают.) Каким цветом будем это делать?
Дети. Зеленым, желтым.
Воспитатель. А теперь все вместе начнем рисовать (объяснение и показ, индивидуальная помощь детям).
В конце занятия дети рассматривают получившиеся работу. Обращают внимание на то, какая получилась осенняя березка, сколько листиков разноцветных, как радует она наши глазки. Воспитатель хвалит детей.