оксана подрядова
Конспект ОД по лепке «Вкусное угощение (фрукты)» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема название «Вкусное угощение (фрукты)»
Цель Вызвать интерес детей к лепке угощений
Задачи: Образовательная: Учить лепить шар круговым раскатыванием в ладонях
Развивающая: Укреплять пальчики и кисть руки, развивать речь, внимание. Развивать чувство формы, мелкую моторику.
Воспитательная: Прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые ситуации.
Оборудование игрушка Мишка, пластилин разного цвета, дощечки для лепки, клеёнки для столов, влажные салфетки для рук, иллюстрации с изображением различных фруктов.
Публикация «Конспект ОД по лепке „Вкусное угощение (фрукты)“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Организационно-
мотивационный этап и постановка проблемы
Воспитатель: - Ребята, слышите, кто-то стучится к нам в дверь, я посмотрю, кто пришел сегодня к нам гости (захожу с мишкой)
- Поздороваемся с мишкой, ребята (дети здороваются)
Мишка, а почему ты такой грустный, что у тебя случилось?
Мишка: У меня сегодня день рождения, гости придут, а угощения еще не готовы.
Воспитатель: Не переживай, мишка, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, давайте слепим из пластилина много разных угощений, хотите? (ответы детей)
Этап ознакомления с материалом
Воспитатель: Ребята, а какие угощения вы знаете? (конфеты, печенье)
- Правильно, но еще угощают гостей вкусными и полезными фруктами. Какие бывают фрукты? (Яблоки, груши)
Этап решения проблемы:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на столах лежит красный, зеленый, желтый пластилин. Давайте возьмем и слепим для мишки и его гостей вкусные фрукты!
-А прежде, чем лепить, давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
«Я с игрушками играю».
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)
Воспитатель: -А теперь приступаем к лепке. Ребята, пластилин в рот брать нельзя, живот заболит, после работы вытираем руки влажными салфетками. Спинка прямая, ножки спрятали под стульчик.
В процессе работы воспитатель поощряет детей, напоминает приёмы лепки, в случае необходимости оказывает помощь.
Дети показывают, что слепили и складывают на блюдо.
Заключительный этап.
-Ребята, что же мы лепили для мишки?
(яблоки, груши).
Блюдо с "фруктами" ставим на стол к мишке.
Мишка: Спасибо, ребята за помощь. Моим гостям очень понравятся угощения. Приглашаю вас на праздник.
Воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой.