Ольга Трофимова
Конспект занятия «Новогодний праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
«Новогодний праздник».
Цель: настроить детей на предстоящую деятельность, способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; учить детей выражать свое эмоциональное состояние; развитие произвольного внимания, умения выделять признаки и свойства предметов и явлений развитие логического мышления.
Приветствие-разминка «Снежки» (по Железновым).
Мы в снежки играем смело,
Ах, какое это дело,
Любим мы морозный день,
Нам играть в снежки не лень.
Хлоп, хлоп, не зевай,
Ты от нас не убегай.
Хлоп, хлоп, не зевай,
А теперь в меня бросай.
Публикация «Конспект занятия „Новогодний праздник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пусть зима морозит нас,
Мы погреемся сейчас:
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем!
Хлоп, хлоп, не зевай,
Ты от нас не убегай.
Хлоп, хлоп, не зевай,
А теперь в меня бросай.
Упражнение «Что изменилось?»
Цель: развитие внимания.
Описание: На столе раскладывают мелкие предметы, например, карандаш, ручка, ластик. Общее количество их должно быть 10-15 штук. В течение 30 секунд (можно считать до 30) ребенок должен рассматривать расположение предметов. Затем он оборачивается к столу спиной, и три-четыре предмета перекладывают на другое место. После этого ребенок оборачивается к столу и снова 30 секунд разглядывает предметы. Газетным листом накрываются предметы на столе, и малыш описывает, какие из них были переложены и куда именно.
Упражнение «Праздник».
Цель: формирование благоприятного психологического климата в группе
Описание: Педагог делит детей на группы по четыре человека.
Выбирается тема прадника (Новый год, 8 марта и. т. д.).
По очереди, из каждой группы выбирается один человек и поздравляет группу с праздником. Все аплодисментами поблагодарят его за добрые пожелания.
Арт-упражнение «Разноцветные гирлянды».
Цель: снятие эмоционального напряжения.
Описание: Детям раздаются изображения гирлянды, которые нужно раскрасить цветными карандашами. Дети сами выбирают цвета.
Рефлексия по окончанию занятия.
Описание: с детьми проводится обсуждение занятия. Что им понравилось, а что нет.