ЛЮБОВЬ ПОПОВИЧ
Конспект занятия НОД по рисованию в подготовительной группе «Животные Африки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Животные Африки"
Педагогическая цель:
-продолжать формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка;
-учить осуществлять движения всей рукой при рисовании длинных линий, одними пальцами – при рисовании небольших форм и мелких деталей.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная.
Билингвальный компонент: животные.
Публикация «Конспект занятия НОД по рисованию в подготовительной группе „Животные Африки“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Средства реализации: иллюстрации на тему «Животные Африки»; карандаши, краски, листы для рисования, кисти, емкости для воды.
Структура игрового занятия.
1. Мотивационно-побудительный
Воспитатель организует подготовку принадлежностей для творчества.
Предлагает детям отгадать загадки:
Любит он в воде понежить
Свою тушу, тонны три.
В Африке живёт невежа –
Их всего лишь: раз, два, три!
(Бегемот.)
Высокий очень этот зверь
И не войдёт в квартиры дверь.
Его ты в гости не зови,
А лучше сам к нему сходи.
Он в зоопарке, милый брат,
Тебя увидеть всегда рад.
(Жираф.)
В реках Африки живет
Злой зеленый пароход!
Кто б навстречу ни поплыл –
Всех проглотит. (крокодил).
Гривою своей гордится,
Никого здесь не боится.
Царь зверей он не напрасно,
Подходить к нему – опасно.
(Лев.)
Дети:
Готовят альбомы для рисования, карандаши, краски, кисти, емкость с водой.
Отгадывают загадки.
2. Организационно-поисковый
Воспитатель:
Показывает сюжетные картинки на тему «Животные Африки».
– Какие животные изображены на картинках? Где живут эти животные? Какие сказки, рассказы, стихотворения и мультфильмы вы знаете об этих животных?
Физкультминутка
Предлагает детям выполнить упражнения по тексту:
«Обезьянки»
Рано утром на полянке так резвятся обезьянки:
Левой ножкой: топ, топ! Правой ножкой: топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх, кто поднимет выше всех?
Руки вниз – и наклонились, на пол руки положили.
А теперь на четвереньках погуляем хорошенько.
А потом мы отдохнем, посидим и спать пойдем (по тексту).
Воспитатель:
Организует самостоятельную творческую работу детей: предлагает нарисовать животных, обитающих в Африке.
Оказывает индивидуальную помощь при работе с красками и выборе цвета
Дети:
Рассматривают сюжетные картинки.
Отвечают на вопросы, самостоятельно рассуждают, делятся своими впечатлениями.
Проговаривают вместе с воспитателем слова; выполняют двигательные упражнения по тексту физкультминутки. Повторяют два раза.
Самостоятельно рисуют животных Африки
3. Рефлексивно-корригирующий
Воспитатель:
Организует выставку детских творческих работ.
Благодарит и хвалит детей за старание.
Организует уборку рабочих мест детей
Дети:
Помогают расставить работы на выставочном стенде.
Выражают свои эмоции.
Самостоятельно убирают свое рабочее место