Асият Муталимова
Конспект занятия «Экскурсия в детскую библиотеку» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Асият Муталимова
Добавить+ Сообщения +1 Голоса +Ещё Меню
Конспект занятия на тему : «Экскурсия в детскую библиотеку»
Цели:
- расказать детям о пользе библиотеки
Публикация «Конспект занятия „Экскурсия в детскую библиотеку“ в старшей группе» размещена в разделах
- Библиотека. Знакомимся с библиотекой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в библиотеку
- Темочки
- расширить ьзнания о работниках библиотеки.
- воспитывать у детей уважение к труду библиотекаря
- бережное отношение к книгам.
- развивать внимание детей.
- активизировать речь детей (библиотека, абонемент, читальный зал, книгохранилище журнал, газета).
Предварительная работа.
Беседа о правилах безопасности дорожного движения.
Правила этикета в общественных местах.
Договориться с сотрудниками библиотеки о встрече.
Ход экскурсии.
Воспитатель загадывает детям загадки о кгигах и библиотеке.
Без языка и голоса,
А все расскажет.
(Книга)
Склеина, сшита,
Без дверей, а закрыта
Кто ее открывает,
Ттот многое знает. (Книга)
Открыть свои тайны,
Любому готова,
Но ты от нее не услышишь ни слова.
(Книга)
С наружи смотришь - дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нем,
В нем книги интересные
Стоят рядами тесными.
(Библиотека)
Воспитатель: - Ребята что такое библиотека?
Дети: - Дом, где живут книги.
Воспитатель: Кто самый главный в библиотеке?
Дети: - Библиотекарь.
Воспитатель: - Правильно. А чем занимается в библиотеке библиотекарь он нам сейчас раскажет и покажет.
Библиотекарь расказывает детям для чего нужен абонемент о значении абонемента. О значении отдела комплектования кнпиг. Здесь книги комплектуются по разделам.
Библиотекарь расказала о том, что здесь проводятся встречи с интересными людьми. В библиотеке открыт клуб «Домовенок» и «Светлячок». В клубвх проводятся конкурсы чтения, детских рисунков поделок.
Дети захотели стать учатниками этих клубов.
Воспитатель: - Ребята, а зачем нам нужна библиотека?
Дети: - Библиотека нам нужна для того чтобы взять книги во временнное пользование домой.
Воспитатель: - А какие книги бывают в библиотеке?
Дети: - Книги бывают самые разные: веселые, грустные, юмористичные, учебные, старинные
Воспитатель: - Ребята как нужно обращаться с книгой?
Дети: - Не рвать, не мять, не мочить, не кидать книгу, не рисовать в ней. Воспитатель:
Воспитатель: - А, как нужно правильно читать книгу?
Дети: - Нельзя читать лежа, нельзя загибать листы, нельзя читать при плохом освещении.
Воспитатель: - Дети отгадайте загадку?
У стены большой и важный
Шкаф стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильжов прочли уже.
(Книжный шкаф)
Воспитатель: - Правильно ребята все книги в библиотеки хранятся на книжных полках, затем шкафах.
Нужно прочитывать книгу до конца. Можно рассматривать картинки. Нужно пользоваться специальными закладками.
Воспитатель: - Ребята, где можно прочитать редккие экземпляры книг? Дети: - В читальном зале.
Книга это самый большой волшебник на свете. Только с помощью книги можно безгранично путешествовам по просторам всего мира. Посещать раазличные страны, быть участником необыкновенных приключений, таинственных странствий.
Сейчас мы с вами посмотрим презентацию новых поступивших книг. А понравившиеся вам ребята вы можете взять с собой почитать дома с родителями.
Мы сейчас находимся в вошебном городе чтения.
Дети проходят в читальный зал рассматривают его.
Итог экскурсии.
Ребята вы сегодня узнали много нового и интересного о библиотеке иее работниках.
Итак, ребята, с книгой будем мы дружить, книгой будем дорожить.
Публикации по теме:
«Дорогие взрослые! Папы и мамы! Приходите в детскую библиотеку!». Памятки для родителей.
Дорогие коллеги и гости моей странички. После очередного посещения нашей сельской библиотеки, мы вместе с работником библиотеки Крайнюк.
Конспект занятия для детей старшей группы на тему «Продукты питания»
Цель: • Закрепить знания детей о продуктах. • Обучать диалогической форме общения. • Прививать навыки культурного поведения в общественных.
Занятие в старшей группе «Экскурсия в мини-библиотеку»
II часть Дети: (исправляют Гришку) - Заходя в библиотеку поздоровайся со всеми. - В библиотеке не шуми, н