Ежова Ильвира
«Воздушный и водный транспорт». Конспект занятия для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема: воздушный и водный транспорт
Цели: познакомить детей с воздушным и водным транспортом.
Задачи:
Аппликация:
-учить детей вырезать из бумаги детали для корабля
-аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой,
-передавать пространственное отношение "над" и "под".
Рисование:
Темочки:
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Воздушный транспорт. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт, авто. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
-учить правильной передаче формы предмета, его признаков, относительной величины и положения частей.
Материал и оборудование: белая и цветная бумага,кисточки, клей, салфетки, гуашь,стакан для воды.
Ход занятия.
1. Вступительная часть.
Загадка:
Не пчела, не шмель,
А жужжит.
Неподвижно крыло,
А летит.
Ответ: Самолёт
Ходит город - великан
На работу в океан.
Ответ: Корабль
Беседа:
– О чем загадка?
– Как вы догадались?
– Как называется транспорт который летает и плавает?
Беседа по картинкам:предметные и сюжетные картинки по теме
«Транспорт» (водный, воздушный).
2. Основная часть
Рассматриваем образцы корабля и самолёта. Раздаём детям шаблон с контуром , приклеиваем корабль и раскрашиваем самолёт.
3. Заключительная часть
Проводим физминутку «Самолёт»
Дети выполняют действия в соответствии со смыслом стихотворения.
Руки в стороны – в полёт
Отправляем самолёт
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре
Полетел наш самолёт (стойка – ноги врозь, руки в стороны, повороты вправо, влево)
Полетели, полетели
Вперёд руками завертели.
А потом наоборот –
Назад помчался самолёт (вращение прямыми руками вперёд и назад)
Теплоход
От зелёного причала
Оттолкнулся теплоход (дети встали).
Раз, два,
Он шагнул назад сначала (шаг назад)
Раз, два
А потом шагнул вперёд (шаг вперёд)
Раз, два.
И поплыл, поплыл по речке (волнообразные движения руками)
Набирая полный ход (ходьба на месте).
Затем отправляемся вывешивать получившиеся работы на доску.