Эльвира Польянова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мятой бумагой «Осеннее дерево» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи : Познакомить детей с техникой рисования мятой бумагой. Учить мять бумагу ручками в комочек, окунать бумажный комочек в краску и наносить краску на нарисованное дерево. Вызвать интерес к рисованию осеннего дерева;
-Расширять словарный запас; развивать интерес к рисованию, цветовосприятие;
-Воспитывать аккуратность.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мятой бумагой „Осеннее дерево“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мятая бумага
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Печать мятой бумагой, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: картина с изображением осени, листочки размером половина альбомного листа, гуашевые краски разных цветов, кисточки, поролоновые губки, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель :Ребята, я сейчас загадаю вам загадку,а вы слушайте внимательно.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»
Дети: Осень!
Воспитатель: Правильно, ребята, это осень! Она пришла к нам, чтобы подарить нам красоту своих красок. Про осень ещё говорят так :
Пришла без красок, без кисти,
И перекрасила все листья.
Давайте мы с вами посмотрим на картину. Что на ней изображено? Какое время года? Какого цвета краски использовал художник?
(ответы детей).
Воспитатель: Правильно, ребята. Действительно, на картине изображена осень. Вот и мы сегодня с вами нарисуем осеннее дерево. Но сначала нам нужно затонировать наши листочки. Это мы с вами сделаем с помощью поролоновой губки и гуаши- зелёного и светло-коричневого цветов.
(дети приступают к работе)
Воспитатель: Ребята, пока наши листочки высыхают, мы с вами поиграем в игру «Осенний букет».
Проводится подвижная игра «Осенний букет»
Дети стоят по кругу, в центре -листья. Под музыку дети движутся по кругу. Музыка прекращается, каждый ребёнок выбирает себе листок определённого цвета. Дети с листьями одного цвета составляют осенний букет, проговаривая какого цвета листья. Далее дети кладут листья в круг и игра начинается заново.
Воспитатель : Теперь садитесь за столы, возьмите кисточки и нарисуйте ствол и веточки дерева. Какую краску вы будете использовать?
Дети: Коричневую.
Воспитатель: Верно.
(дети выполняют задание)
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь возьмите листочки, которые лежат у вас на столах и сомните их в комочки. Этими бумажными комочками мы теперь будем рисовать листву на наших деревьях.
(воспитатель объясняет, как нужно рисовать листву комочками, и показывает)
Дети приступают к работе.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, на свои деревья. Как красиво все у вас получилось! Молодцы!