Ольга Глазунова
Конспект занятия «День героев Отечества» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе
НА ТЕМУ:
«День героев Отечества»
вторая младшая группа
Воспитатель
МДОУ «Детский сад №19»:
Глазунова Ольга Алексеевна
г. Касимов
Программное содержание.
Образовательные задачи:
• Обогащать активный словарь детей;
• Совершенствовать знания детей о Родине;
Публикация «Конспект занятия „День героев Отечества“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Героев Отечества, 9 декабря
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
• Продолжить приучать детей слушать рассказы воспитателя и других ребят.
Развивающие задачи:
• Развивать представление детей о том, что хорошо и плохо;
• Развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной деятельности;
• Развивать речь, обогащать и уточнять представление о Родине;
• Развивать интерес к книгам (рассматривание, слушание, беседа).
Воспитательные задачи:
• Воспитывать эмоциональную отзывчивость;
• Воспитывать умение слушать.
Дидактический материал:
o Орден Великой Отечественной войны, пилотка, книги по теме, георгиевская ленточка, карандаши, бумага, клей, песни о России.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Звучит песня о России. Дети садятся.
- Ребята как называется наша родина? (Россия)
- А вы знаете какой праздник отмечает сегодня вся наша страна? (День героев Отечества)
2. Актуализация.
- Посмотрите, что я сегодня вам принесла. Кто знает, что это такое? (орден ВОВ, пилотка)
- Ребята, а кому могли бы принадлежать эти предметы? (Солдату)
- Правильно, но не каждый солдат получает медаль или орден, им награждают только тогда, когда солдат совершает подвиг. А кто из вашей семьи мог бы иметь эти предметы? (папа, дедушка)
3. Основная часть.
- Герои – это очень смелые и отважные люди. Они очень сильно любят свою семью, свою Родину. Часто даже ценой своей жизни.
- Писатели и поэты описывают их геройские поступки в своих рассказах и стихах. (Рассматривание книг с выставки)
- Посмотрите эти книги, расскажите, кого вы видите на картинках, кто вам понравился, на кого вы бы хотели быть похожими?
4. Разминка.
- Давайте с вами пошагаем как настоящие солдаты. (под маршевую музыку шагаем)
5. Практическая часть.
- За подвиги героев награждали орденами и медалями. Часто верхняя часть медали, где находится застежка, которая называется колодка, была выполнена из георгиевской ленточки.
- Посмотрите на эту ленту. Её цвета обозначают дым – черный и пламя, огонь – оранжевый.
- Давайте с вами тоже изготовим свою медаль для героев. (раздаю ребятам листочки, на которых наклеена георгиевская ленточка, они будут рисовать медаль)
Рисование.
5. Итог.
- Ребята, вы очень хорошо поработали. Что вам понравилось, о чем вы расскажете своим мамам и папам?