Постникова Снежана
Конспект занятия «Моя любимая еда»
▼ Скачать + Заказать документы
Постникова Снежана Николаевна, педагог дополнительного образования
Учитель английского языка
МБДОУ детский сад №1 «Чайка»
г. Лобня
Конспект открытого занятия по английскому языку
"My favourite food" «Моя любимая еда»
(для подготовительной группы)
Тип занятия – урок закрепление материала.
Темочки:
Цель занятия : Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
Задачи занятия :
1. Воспитание у детей понимания о вредной и здоровой еде.
2. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.
3. Умение активно пользоваться освоенной лексикой в устной речи.
4. Повторение тем «Глаголы действия», «Животные», «Питомцы», «Семья».
Формирование УУД.
Личностные:
• умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания;
• умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами и моральными нормами;
• умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;
• воспитывать нравственные ориентиры - бережное отношение к продуктам
• формирование навыков ЗОЖ
Регулятивные:
• умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
• умение сохранять заданную цель;
• умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;
• умение контролировать свою деятельность по результату;
• умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;
• умение работать по инструкции взрослого;
• умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;
• умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, или рассматривая репродукцию;
Познавательные
• умение применять правила и пользоваться инструкциями;
• умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач;
• умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.
• ориентировка в пространстве и времени;
Коммуникативные
• Умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;
• Умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и в коллективе;
• Умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;
• Умение вести монолог, отвечать на вопросы;
• Владение невербальными средствами общения;
Оборудование: компьютер, экран, демонстрационные карточки (продукты, игрушки, раздаточный материал для работы.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Преподаватель: Hello! Hello!
Дети: Hello! Hello!
Преподаватель: How are you?
(Поем песню «Hello! Hello!») На экране видео песни.
2. Речевая разминка.
Отвечаем на вопросы учителя: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you run/jump…
3. Основная часть.
(недалеко от ребят на ковре стоит корзина с муляжами продуктов, накрытая платком).
Преподаватель: Ребята, посмотрите, это что? Как вы думаете? Давайте через платок потрогаем и определим. Попробуйте, touch it!
(Дети трогают и определяют, что это продукты).
Преподаватель: Как вы думаете, почему у нас на занятии продукты?
Дети: (возможные ответы) Мы их изучать будем. Мы про них будем рассказывать и пр.
Преподаватель: That’s right! Правильно. Давайте вспомним, как они называются по-английски.
Учитель достает из корзины продукты, дети называют их по–английски.
Преподаватель: Well done! Now, make a circle! Let’s play!
(Дети становятся в круг и передают друг другу мячик под музыку. Как только музыка перестает играть, то ку кого в руках остался мяч называет какой-либо продукт по-английски).
Преподаватель: Now, let’s go to the board! Вы видите слева картинки, кто изображен?
Дети: Члены семьи.
Преподаватель: а на столе какие картинки?
Дети: продукты.
Преподаватель: Давайте подумаем, кто из членов вашей семьи какие продукты любит, назовем их, найдем соответствующие картинки на столе и магнитами прикрепим рядом с членами семьи.
Дети выполняют. Затем устно составляют предложения: “My sister likes milk” и т. п.
Преподаватель: Very good! Let’s play.
Дети переходят на ковер.
Преподаватель: Играем в Please!
Дети выполняют команды учителя (run, dance, walk like a bear, skip like a frog и пр., если он вежливо просит “please”.
Преподаватель: Ребята, а вы знаете, какие продукты полезные для здоровья, а какие нет?
Дети: да!
Преподаватель: тогда вам дается важное задание. Разобрать продукты на две корзинки: в одной надо собрать полезные продукты, в другой вредные для нашего здоровья.
Дети разделены на команды. Выполняют задание.
Преподаватель: Ready? Давайте посмотрим, как вы справились с заданием.
(Дети по-очереди называют, какие продукты они считают вредными, какие полезными).
Преподаватель: Fine! Вы очень хорошо справились с заданием.
Игра «Щекотушки»
Дети садятся на ковре в круг и закрывают глаза. Преподаватель обходит детей и кого из детей пощекочет, тот называет какое-либо животное, следующий, кого щекочет, называет продукт, который любит это животное.
Преподавателю помогает Утенок (мягкая игрушка на руку)
Преподаватель: Ребята, наш урок подошел к концу. Что вам понравилось?
Дети отвечают.
Преподаватель: А теперь давайте попрощаемся и споем песню “Good bye”
Дети поют и прощаются. Good-bye, children!