Получи документы

Конспект занятия «Моя любимая еда»

Постникова Снежана
Конспект занятия «Моя любимая еда»
▼ Скачать + Заказать документы

Постникова Снежана Николаевна, педагог дополнительного образования

Учитель английского языка

МБДОУ детский сад №1 «Чайка»

г. Лобня

Конспект открытого занятия по английскому языку

"My favourite food" «Моя любимая еда»

(для подготовительной группы)

Тип занятия – урок закрепление материала.

Темочки:

Цель занятия : Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

Задачи занятия :

1. Воспитание у детей понимания о вредной и здоровой еде.

2. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

3. Умение активно пользоваться освоенной лексикой в устной речи.

4. Повторение тем «Глаголы действия», «Животные», «Питомцы», «Семья».

Формирование УУД.

Личностные:

• умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания;

• умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами и моральными нормами;

• умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

• воспитывать нравственные ориентиры - бережное отношение к продуктам

• формирование навыков ЗОЖ

Регулятивные:

• умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

• умение сохранять заданную цель;

• умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;

• умение контролировать свою деятельность по результату;

• умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

• умение работать по инструкции взрослого;

• умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;

• умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, или рассматривая репродукцию;

Познавательные

• умение применять правила и пользоваться инструкциями;

• умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач;

• умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

• ориентировка в пространстве и времени;

Коммуникативные

• Умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;

• Умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и в коллективе;

• Умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;

• Умение вести монолог, отвечать на вопросы;

• Владение невербальными средствами общения;

Оборудование: компьютер, экран, демонстрационные карточки (продукты, игрушки, раздаточный материал для работы.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Преподаватель: Hello! Hello!

Дети: Hello! Hello!

Преподаватель: How are you?

(Поем песню «Hello! Hello!») На экране видео песни.

2. Речевая разминка.

Отвечаем на вопросы учителя: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you run/jump…

3. Основная часть.

(недалеко от ребят на ковре стоит корзина с муляжами продуктов, накрытая платком).

Преподаватель: Ребята, посмотрите, это что? Как вы думаете? Давайте через платок потрогаем и определим. Попробуйте, touch it!

(Дети трогают и определяют, что это продукты).

Преподаватель: Как вы думаете, почему у нас на занятии продукты?

Дети: (возможные ответы) Мы их изучать будем. Мы про них будем рассказывать и пр.

Преподаватель: That’s right! Правильно. Давайте вспомним, как они называются по-английски.

Учитель достает из корзины продукты, дети называют их по–английски.

Преподаватель: Well done! Now, make a circle! Let’s play!

(Дети становятся в круг и передают друг другу мячик под музыку. Как только музыка перестает играть, то ку кого в руках остался мяч называет какой-либо продукт по-английски).

Преподаватель: Now, let’s go to the board! Вы видите слева картинки, кто изображен?

Дети: Члены семьи.

Преподаватель: а на столе какие картинки?

Дети: продукты.

Преподаватель: Давайте подумаем, кто из членов вашей семьи какие продукты любит, назовем их, найдем соответствующие картинки на столе и магнитами прикрепим рядом с членами семьи.

Дети выполняют. Затем устно составляют предложения: “My sister likes milk” и т. п.

Преподаватель: Very good! Let’s play.

Дети переходят на ковер.

Преподаватель: Играем в Please!

Дети выполняют команды учителя (run, dance, walk like a bear, skip like a frog и пр., если он вежливо просит “please”.

Преподаватель: Ребята, а вы знаете, какие продукты полезные для здоровья, а какие нет?

Дети: да!

Преподаватель: тогда вам дается важное задание. Разобрать продукты на две корзинки: в одной надо собрать полезные продукты, в другой вредные для нашего здоровья.

Дети разделены на команды. Выполняют задание.

Преподаватель: Ready? Давайте посмотрим, как вы справились с заданием.

(Дети по-очереди называют, какие продукты они считают вредными, какие полезными).

Преподаватель: Fine! Вы очень хорошо справились с заданием.

Игра «Щекотушки»

Дети садятся на ковре в круг и закрывают глаза. Преподаватель обходит детей и кого из детей пощекочет, тот называет какое-либо животное, следующий, кого щекочет, называет продукт, который любит это животное.

Преподавателю помогает Утенок (мягкая игрушка на руку)

Преподаватель: Ребята, наш урок подошел к концу. Что вам понравилось?

Дети отвечают.

Преподаватель: А теперь давайте попрощаемся и споем песню “Good bye”

Дети поют и прощаются. Good-bye, children!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Моя любимая группа» Возрастная группа младшая Тема НОД: «Моя любимая группа». Цель: создать условия для представления у детей о труде сотрудников детского сада.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с использованием метода куклотерапии по теме : «Моя любимая игрушка» Цель: Разрешить.

Конспект занятия «Любимая книга» по программе «Социокультурные истоки»Конспект занятия «Любимая книга» по программе «Социокультурные истоки» Конспект НОД Истоки Тема: «Любимая книга» Программное содержание: - дальнейшее наполнение содержанием социокультурной категории «КНИГА»:.

Конспект НОД «Любимая мамочка» Конспект Нод ФЦКМ, посвящённый празднику 8 Марта старшая группа) «Любимая мамочка…» Цели: Формировать любовь, нежность и уважение к самому.

Конспект НОД «Мамочка, любимая!» Конспект НОД «Мамочка, любимая!» для детей второй группы раннего возраста Приоритетная образовательная область: речевое развитие Интеграция.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Моя любимая мамочка»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Моя любимая мамочка» Интеграция ОО:" Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов - антонимов. Программные задачи: Продолжать.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе Цель: Дать представление детям об игрушках. Задачи: Развивать творческие способности детей. Учить детей составлять рассказы ; внимательно.

Конспект занятия «Моя мама самая любимая. Портрет мамы»Конспект занятия «Моя мама самая любимая. Портрет мамы» Моя мама самая любимая Предварительная работа: Чтение художественной литературы, заучивание стихотворение о маме. Рассматривание иллюстраций,.

Конспект занятия «Любимая книга» с детьми 3–4 лет СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ Конспект проведения ресурсного круга с детьми и родителями II младшей группы (3-4 года) Тема - «Любимая книга» Май,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Моя любимая еда»
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 22:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Моя любимая еда»» (включая файлы) размещена пользователем Постникова Снежана (УИ 1327627) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД