Артемьева Татьяна
Конспект занятия «Любим мы свои игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Цель: Формирование плавательных навыков путём использования игр и игровых упражнений. Программные задачи: 1. Продолжать учить детей опускать лицо в воду. 2. Закрепить умения перемещаться по дну бассейна различными способами. 3. Воспитывать безбоязненное отношение к воде, не бояться попадания брызг в лицо. 4. Продолжать учить детей владеть своим телом в движении, равномерно распределять дыхание, корректировать осанку. 5. Развивать творческую двигательную деятельность. 6. Поддерживать интерес детей к занятиям в бассейне. 7. Воспитывать у детей чувство коллективизма. Оборудование: Резиновые игрушки -зайчик, лиса, пингвин, крокодил, кораблик, теннисные мячики. Продолжительность занятия 15-20 минут. Ход занятия :. На суше: 1. Ходьба на месте, лёгкий бег, ходьба. 2. Стоя, поднять руки вверх и свести их над головой (упражнение "Стрела") 3. Упражнение" Надуй шарик" (на дыхание) 4. Присесть на корточки, обхватить колени руками и наклонить голову"спрятались" 5. Прыжки на двух ногах " Зайчики", с переходом в ходьбу. 6. Упражнение на дыхание: поднять руки вверх, потянуться- вдох, опустить руки- выдох. В воде: Вход детей в бассейн. Инструктор: Ребята, проходите. Посмотрите кто нас сегодня встречает в бассейне, наши игрушки. Давайте подойдём и посмотрим. Дети перечисляют игрушки (зайчик, медведь, пингвинчик, цапля, маленькие теннисные шарики, крокодил,кораблик) Ребята, я думаю наши игрушки не просто к нам
Темочки:
пришли, они хотят посмотреть как мы с вами умеем играть. Покажем им, какие мы с вами смелые, умелые. Ребята, зайчик что-то мне хочет на ушко сказать (беру игрушку подношу к уху) Зайчик мне прошептал, что он хочет посмотреть как мы играем в его любимую игру "Зайка серый умывается" 1. Игра " Зайка серый умывается"-1раз Зайка серый умывается, Видно в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, Вымол ухо, вытер сухо. Инструктор: Ребята, а вот лисичка любит охотиться в лесу, давайте мы будем прятаться от неё, поиграем в прядки. 2. Игра"Хоровод"-2раза Мы идём, идём, хоровод, ведём. Посчитаем до пяти, ну по- пробуй, нас найти Раз, два, три, четыре, пять! После чего хоровод останавливается, дети хором считают до пяти и отпускают руки. При счете «пять» все одновременно приседают по плечи, после чего выпрямляются. Игра продолжается, хоровод движется в другую сторону. (Первый раз дети приседают по плечи, второй раз с головой) Инструктор: Ребята, пингвинчик будет очень рад, если мы с ним поиграем. (Дети встают к бортику и по сигналу двигаются на противоположную сторону бассейна. Руки прямые вдоль туловища, ноги прямые не сгибая в коленях, слегка покачиваясь из стороны в сторону) Инструктор: Посмотрите какие маленькие мячики, давайте поиграем с ними тоже, посмотрим как они плыть будут по воде 3. Игра " Подуй на мячик"(формируем такие качества дыхания, как сила, продолжительность,постепенность) Инструктор: Ребята, а вот и крокодил ждёт своей очереди, посмотрите какой длинный и прямой у него хвост. 4. Упражнение" Крокодил"(дети передвигаются на прямых руках по дну бассейна,ноги прямые вместе на поверхности воды) Инструктор: Ребята, вы как настоящие крокодильчики плаваете, молодцы! Посмотрите, а это кто к нам приплыл? Конечно, это кораблик! 5. Игра" Матросская шапка" Матросская шапка (дети показывают на резиновые шапочки, Веревка в руке… Плывет мой кораблик (изображают кораблик руками) По быстрой реке (изображают кораблик руками и «проводят» по воде). И скачут лягушки (изображают лягушат, прыгают на двух ногах)
За мной по пятам И просят меня: Прокати, капитан! Инструктор: Ребята, кажется дождь начинается. Игра" Солнышко и дождик"(продолжаем быстро реагировать на сигнал) Инструктор: Дождь закончился, выглянуло солнышко! А теперь у вас есть несколько минут на свободное плавание