Людмила Васильевна Кораблина
Конспект занятия-квеста в средней группе «На поиски клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Развивать внимание, воображение, закрепление цифры 5.
Формировать умение правильно употреблять названия геометрической фигуры «прямоугольник». Пройти через препятствия (болото, мостик, найти ключик к сундучку с сокровищами и сюрпризом.
Ход занятия.
Воспитатель привлекает внимание детей.
Воспитатель: ребята, к нам пришло письмо, подходите будем читать его вместе. Написано, что письмо от Даши-путешественницы. Открываем конверт. Читаю письмо: «Добрый день, дорогие ребята! Как вы знаете, я люблю путешествовать, меня привлекает таинственные места и сложные загадки, встречающиеся у меня на пути.
Публикация «Конспект занятия-квеста в средней группе „На поиски клада“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Средняя группа
- Темочки
Сегодня я высылаю вам карту сокровищ. Если пройдете все испытания, то в конце вас ждет сундук с сокровищами и сюрпризом.
Желаю вам удачи!
Ребята, а вот и сама карта. Ну, что, начинаем наше приключение!
Рассматриваем карту, определяем первое задание.
Наш путь начинается там, где вы увидели 5 божьих коровок.
Дети ходят по группе, ищут картинку с изображением божьих коровок в количестве 5 штук, находят, считают их вслух.
Ребята, обратите внимание, здесь еще один конверт с заданием.
Читаем.
«Отгадайте загадки и продолжайте путь».
1. Лампу скорее потри, Алладин: Джин в ней скучает, совсем он … (один)
2. Пальцы руки сосчитай ты опять, быть их должно каждый раз только … (пять)
3. Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,
Ты получше посмотри –
Это вроде бы и буква,
Но еще и цифра … (три).
4. Людям всем дано от бога
По одной лишь голове!
Ну, а руки, что, а ноги?
Их у каждого по … (две).
Молодцы ребята. Загадки вы отгадали!
Дальше смотрим на карту и отправляемся по стрелочкам, указанным на карте. Проходим через болото! Преодолели болото. Вот еще один конверт с заданием. Слушайте внимательно; перед вами коробочка с геометрическими фигурами. Посмотрите внимательно и назовите их.
Дети достают фигуры и называют их (треугольник, круг, квадрат).
Подумайте, какой фигуры здесь не хватает?
Дети: прямоугольник.
Воспитатель: Все верно, не хватает прямоугольника. Присаживайтесь за столы и составьте из палочек прямоугольник. Молодцы! Едем дальше! Следующее задание (показывает на карте).
Нужно найти карточки с цифрами. Ищите! Дети приносят карточки, которые находятся по всей группе. Считаем, кто больше нашел карточек с цифрой! (1,2,3,4,5)
Молодцы! Справились и с этим заданием. Шагаем по стрелочкам дальше. А вот и снова препятствие: нужно пройти по мостику, чтобы найти наш клад.
Дети проходят мостик.
Воспитатель: А чтобы открыть наш сундук, надо подобрать из многих ключей определенный ключик, которым мы сможем открыть его и посмотреть что внутри.
Дети подбирают ключик и открывают сундук с сокровищами, сюрпризом. Рассматривают содержимое. В сундуке лежат бусы, браслеты, карточка с цифрой 5, сюрприз (шоколадные медальки).
Подведение итогов (Рассказать, что мы делали в поисках клада. Кому что понравилось в нашем путешествии).