Лариса Смолева
Конспект занятия кружка дополнительного образования «Цветы для Дюймовочки»
▼ Скачать + Заказать документы
-Ребята, к нам в сад пришло письмо, но оно почему-то очень маленькое. А от кого оно, вы узнаете, отгадав загадку:
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
Кто читал такую книжку, знает девочку малышку. (Дюймовочка)
-Да, это Дюймовочка. И вот, что она пишет:
«Ребята, я живу в сказочной стране, где много красивых цветов. Но недавно пришла жаба, сорвала все цветы и унесла к себе на болото. Помогите нам, пожалуйста. Без вас нам не справиться.»
-Что случилось с Дюймовочкой?
Публикация «Конспект занятия кружка дополнительного образования „Цветы для Дюймовочки“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Цветы. Конспекты занятий
- «Дюймовочка», Андерсен Х.К.
- Темочки
-Как же нам помочь ей? (нарисовать цветы)
-Вы готовы ей помочь?
-Прежде, чем мы будем рисовать, давайте вспомним названия цветов.
(картинка с полевыми цветами)
-А где растут эти цветы? (на лугу, на поле)
-Значит они какие? (луговые, полевые)
А если на поле растут одни ромашки, то как называется такое поле? (ромашковое). А одни васильки?. Колокольчики?.
-Молодцы! А какие цветы еще бывают? (садовые)
Загадка:
-На каком цветке гадают и листочки обрывают? (ромашка)
Рассмотреть садовые цветы : тюльпан, нарцисс ….
Ребенок читает стих про астру.
-Молодцы, вы правильно назвали все цветы.
-А какой цветок мы будем рисовать, я загадаю загадку, а вы отгадаете. (загадка про розу). Рассмотреть розы.
-А сейчас мы пройдем за столы и приступим к работе. Так как Дюймовочка живет в сказочной стране, то и рисовать мы будем необычным способом. Мы нарисуем розы с помощью картона, свернутого в рулон. Такой способ рисования называется оттиск или отпечаток.
-С помощью каких предметов в течение года мы делали отпечатки? (ладонь, пальцы, листья, пузырчатая пленка, поролон, карандашный оттиск)
Показ выполнения работы. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь. В процессе выполнения работы, провести физминутку:
В поле я гуляю, ноги поднимаю.
Наклонюсь к цветам поближе, красоту их всю увижу.
Нежный чудный аромат ощутить я тоже рад.
Рвать не буду я цветы, много будет красоты! (Выполнять движения по тексту.)
-Какие красивые цветы у вас получились! Но чего-то все таки не хватает. (листьев)
-Дорисуйте листья кисточкой.
Все работы собрать в одну полянку и полюбоваться.
-Какой необычный предмет мы применяли при рисовании сегодня? (картон)
-Как вы думаете, Дюймовочка и жители сказочной страны обрадуются, увидев ваши цветы?
Стук в дверь. Заходит почтальон, который принес от Дюймовочки угощение ввиде бутонов цветов.