Папки-передвижки

Конспект занятия «Флот корабликов» по мотивам стихотворения «Кораблик» А. Барто

Людмила Даниленко
Конспект занятия «Флот корабликов» по мотивам стихотворения «Кораблик» А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Кораблик» А. Барто, флот корабликов.

Цель: выразительное чтение наизусть, 1 постройка по образцу, 2 – из бумаги, 3 – из природного материала.

Задачи: Помочь детям запомнить небольшое по объему стихотворение, читать наизусть, не торопясь, выразительно, четко выговаривая слова. Конструировать кораблики из разного материала по образцу: из строительного материала, бумаги, природного материала. Развивать память, мышление, логику. Воспитывать у детей внимание слушать, интерес к предлагаемой деятельности.

Публикация «Конспект занятия „Флот корабликов“ по мотивам стихотворения „Кораблик“ А, Барто» размещена в разделах

Словарь: по пятам, капитан, флот, матросская шапка.

Оборудование: Книга со стихотворением, картинки с транспортом наземным, корабля, схема заучивания стихотворения, схемы (быстро, медленно, по цепочке, парами, громко и т. д.) строительный материал, заготовки бумаги, природный материал –(грецкий орех, веточки, пластилин, образцы – последовательности исполнения, эмблемы для детей 3 подгрупп.

Предварительная работа: рассматривание кораблика, постройки из строительного материала, бумаги, природного материала.

1 Этап: Дети подходят к картинкам (Автобус, грузовая машина, легковая машина, трамвай, корабль) и называют все виды транспорта, которые изображены. Д/и «Найди лишний предмет?» Почему? А как сказать ласково? (кораблик) А теперь выучим про него стихотворение. Стихотворение называется «Кораблик». Написала его детский писатель Агния Барто.

2 Этап: 1. Чтение стихотворения воспитателем.

2. Чтение стихотворения воспитателем по схеме.

3. Д/и «Я начну, а вы продолжите»

4. Дети вместе с воспитателем читают по предложенным схемам (быстро, медленно, тихо, громко, по парам, по цепочке, только мальчики, только девочки)

5. Д/ и «Скажи ласково» - шапка, лягушка, веревка, река.

6. Физминутка: Превращаемся в кораблики.

Синяя вода, (Волнообразные движения рук на уровне груди в стороны)

Поле без следа,

Без конца и края (Кружимся на месте)

Синяя вода,

Ты спешишь куда?

Ты спешишь куда? (Присели, обхватили плечи руками)

К морю синему,

Там, где волны сильные, (Встали, руки вытянули вверх)

Там, где волны сильные

Плещутся всегда (Волнообразные движения рук вверх-вниз)

К морю синему

Поскорей неси меня, (Кружимся на месте)

Поскорей неси меня,

Синяя вода.

7. Чтение стихотворения детьми по схеме.

8. – А теперь мы построим целый флот корабликов. Что такое флот? (много кораблей) А где стоянка кораблей? (порт)

-А из чего можно построить кораблики? А теперь посмотрите на свои эмблемы и пройдите в свои уголки. 1 – подгруппа строят кораблик из строительного материала по образцу, 2- подгруппа делают из бумаги (оригами – простой способ) по образцу последовательности, 3 – подгруппа делают из природного материала по образцу последовательности.

9. Выставка корабликов в порту.

3 Этап: Какое стихотворение мы сегодня учили? Кто написал? Понравилось вам стихотворение? Почему? Что строили? Из чего? Где больше всего понравилось заниматься? Почему?

Публикации по теме:

Аппликация «Морской флот»Аппликация «Морской флот» Цель: учить раскрашивать, правильно держать карандаш,клеить, формировать представления о празднике, учить создавать части коллективной композиции.

Фотоотчёт о празднике «Российский флот непобедим»Фотоотчёт о празднике «Российский флот непобедим» Цель: Воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств. Расширять представления детей о родной стране, о государственных.

Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Весенний кораблик»Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Весенний кораблик» Интегрируемые области: - Художественно – эстетическое развитие; - Социально – коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое.

Конспект интегрированного занятия «Скоро вырасту, как папа, и во флот пойду служить…» Авторы: воспитатели Анищенко Т. В. Позднякова Е. Ю., Чихватова Е. Ю. Февраль 2015 г. Цели: Дать представление о морском флоте; познакомить.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кораблик» .

Конспект занятия по творчеству Агнии Барто» в средней группе «Путешествие с зайкой» Цель: Заинтересовать детей в творчестве А. Л. Барто. Привить желание у детей знакомиться с творчеством поэтессы. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по конструированию «Кораблик» Тема: «Кораблик» Цели и задачи : Упражнять в конструировании корабля из лего. Закрепить название деталей, их цвет. Развивать умение строить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кораблик» Задачи: формировать первые представления детей о средствах передвижения по воде и отличительной особенности одного из них – наличие паруса.

«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа)«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельность Тема «Плыви, плыви, кораблик» (Область речевое развитие) Первая младшая группа Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по стихам А. Барто «Игрушки» Цель: 1. Видеть характерные особенности игрушек, рассказывать о них. 2. Вызвать желание у детей выразительно рассказывать знакомые стихи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Флот корабликов» по мотивам стихотворения «Кораблик» А. Барто
Опубликовано: 4 августа 2015 в 14:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Флот корабликов» по мотивам стихотворения «Кораблик» А. Барто» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Даниленко (УИ 336048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД