Виктория Видинеева
Конспект занятия по конструированию «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Кораблик»
Цели и задачи :
Упражнять в конструировании корабля из лего.
Закрепить название деталей, их цвет.
Развивать умение строить по образцу.
Развивать творческие способности, воображение,умение ориентироватся в пространстве.
Материалы:
Конструктор лего, кукла Маша.
Ход занятия.
1 часть.
Маша
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Кораблик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Корабли. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
- Здравствуйте ребята, давайте с вами познакомимся. Вы знаете как меня зовут? А как зовут вас? (дети говорят свои имена)
- Ребята, а вы загадки умеете отгадывать?
- Сейчас я вам загадаю одну, слушайте.
По волнам дворец плывёт,
На себе людей везёт. (корабль)
- Что это? (ответы детей)
Воспитатель.
- Ой Маша, ты почему такая грустная стала?
Маша
- Да вот очень мне хочется в морское путешествие отправится, а кораблика нет у меня.
Воспитатель
-Ребята, а давайте мы с вами Маше поможем построить кораблик? (ответы)
- Присядь Маша, а мы с ребятами разомнём пальчики
(пальчиковая гимнастика «гуси»)
Гуси-гуси, га-га-га,
На дворе растет трава.
Клювики все открывают,
Гуси травку здесь щипают.
Пояснение движений: 1-я строка - из пальчиков обеих рук делаем клювики, и на «га-га-га» смыкаем клювики; 3-я строка - раскрываем клювики; 4-я строка - смыкаем клювики несколько раз.
2 часть.
- Итак ручки мы размяли. Теперь давайте скорее приступим к работе.
-Давайте посмотрим из каких деталей состоит наш кораблик?
(большие, средние, маленькие) А какого цвета они? Сколько синих деталей, давайте сосчитаем. А зелёных? Приступайте к работе.
Дети построили кораблик.
Воспитатель
- Вот и готов наш кораблик Маша. Посмотри как ребята постарались.
Маша
- Спасибо вам ребята за помощь
-А давайте вместе отправимся на море, я поплыву на своём кораблике,а вы станете рыбками. Поплыли скорее. (дети изображают рыб)
Воспитатель
- Как хорошо в море, какие рыбки тут красивые плавают.
-Ваня а ты что за рыбка? (ответ ребёнка)
-А ты Диана какая рыбка?
- Вот мы и побывали в нашем путешествии, а сейчас закроем глазки,считаем до пяти и мы в нашем детском саду.
- Вам понравилось наше путешествие? (ответы)
-А куда бы вы хотели отправится в следующий раз? (ответы)