Татьяна Ермолаева
Конспект занятия к 23 февраля «Богатыри земли русской» старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ермолаева Татьяна Васильевна.
Задачи:
1. Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу Руси,формировать представление о героическом прошлом, великих богатырях.
2. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.
3. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
Публикация «Конспект занятия к 23 февраля „Богатыри земли русской“ старшая группа,» размещена в разделах
- Богатыри
- Богатыри. Конспекты занятий
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
4. Развивать память, воображение.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
4. Просматривание мультфильмов о богатырях.
НОД.
Вос. Друзья!
День нашей армии сегодня
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии
Дети: Привет!
Ребё нок:23 февраля
Это день богатыря,
Он Отчизну защищает,
Добрым людям помогает.
Ребята, сегодня, в честь праздника, я предлагаю вам посмотреть мультфильм Алеша Попович и Тугарин Змей (отрывок).
Кто в том фильме главный герой? Кто он? Каких богатырей вы еще знаете? Как вы думаете, чем занимались богатыри?
Дима расскажет вам о Добрыне Никитиче.
Виталик расскажет об Илье Муромце.
Ребята, из рассказов вы поняли. что богатыри были настоящими героями и защитниками земли русской.
Ребята, как вы думаете, в наше время есть богатыри? Кто сейчас защищает нашу землю. наше Отечество?
Внимательно послушайте кто такие защитники страны.
Девочка. Дело было вечером, делать было нечего.
Илья Ксюше мяч бросал, а Данил в войну играл.
И сказал ребятам Ваня, просто так:
Мальчик: У меня растут года. Скоро мне 17
Девочка Врешь ты всё, маленький ещё.
Мальчик: Сами вы малявки! Что же делать мне тогда?
Чем заниматься?
Я подумал и решил, буду я как дед
Защищать Россию нашу от великих бед!
Чтобы стать страна могла безмятежным сном,
Чтоб не грянул бы над ней злой военный гром.
Девочка: Ты это здорово придумал- защищать страну!
Только кто такой защитник никак я не пойму.
Мальчик: Защитник- это пограничник, защитник и танкист
А также и зенитчик, десантник и радист!
Мальчик: Моряк, подводник, летчик, минер,артиллерист,
А всех, всех, всех важнее военный наш министр.
Девочка :Дело было вечером, делать было нечего
Все: Мы простые ребятишки,любим мультики и книжки,
Но уже мы точно знаем, что защитниками станем.
Все мальчики хотят быть похожими на своих пап и дедушек, стать настоящими солдатами. Дети, какими качествами должен обладать солдат? Что нужно солдату, чтобы хорошо служить в армии и быть настоящим защитником?.
Начинаем состязания. Дети делятся на 2 команды.
Перед вами стоит задача: узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, доставить секретную информацию.
Задание: проползти через туннель, разминировать мину (снять фольгу с мячика, вернуться и т. д., последний приносит пакет с заданиями.
Задание: Боевая тревога: по сигналу одна команда надевает пилотки а другая бескозырки.
Задание: Взлетная полоса. На вытянутой руке альбомный лист, кладет на пол, следующий рядом- взлетная полоса.
Задание :По окопу- огонь! Две ширенги детей, бросают мягкие мячи друг в друга. Подсщитывают на чьей стороне больше мячиков.
Задание: Заправка топливных баков. Переливание воды через воронку в бутылку.
Задание :Взорвать танк. Попасть мячиком в цель.
Подведение итогов.
Поздравление девочек: зимние вьюги в окна свистят
Девчонки мальчишек поздравить хотят.
Спасибо, что вы озорные такие,
Веселые, шумные, часто смешные.
МЫ с вами за каменной будто стеной
Проблем и обид за ней нет ни одной.
Желаем такими же и оставаться
И только в компьютерных войнах сражаться!
Дарят подарки