Анастасия Андреева
Конспект занятия «Яблочко наливное»
▼ Скачать + Заказать документы
Яблочко наливное
ОРГ. МОМЕНТ.
Воспитатель: «Всем говорю я «Здравствуйте!»
С добрым утром, друзья!
День наступил прекрасный
Потому что в нем вы и я!»
Меня зовут Анастасия Сергеевна
Игра “Да – нет”
Воспитатель: – Ребята, у меня для вас есть сюрприз, попробуйте отгадать, что у меня в руках, а что бы вам было легче задавайте вопросы, на которые я смогу отвечать только простыми ответами: «да», «нет».
Например: «Это круглое?», «Квадратное?»…
Воспитатель: Игра “Четвёртый лишний”
Публикация «Конспект занятия „Яблочко наливное“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
– Я буду называть ряд слов, а вы – выделять лишнее слово и объяснять, почему, по вашему мнению, оно лишнее:
Например: клубника, малина, яблоко.
Гимнастика
Воспитатель: - Ребята, а где растут яблоки?
-Правильно, на яблоне
-Скажите, пожалуйста, чем были раньше все фрукты? (Семенами.)
– Представьте, что вы – семечко, которое посадили в тёплую землю. Оно ещё совсем маленькое, слабое, хрупкое. Но вот чьи-то добрые руки посадили его куда?
- Принесли воду, полили семечко и оно начинает прорастать. Пригрело ласковое солнце, и растение стало расти всё выше и выше, поднимая свои листики к свету.
– Вот какие дружные всходы в нашем саду созрели яблоки.
- Посмотрите, в глубине листвы птичка свила гнездо. И растит своих птенцов. Но наступила (какое сейчас время года)
- Подул ветерок (сильный ветер)
-Из гнезда выпал маленький птенец, давайте мы его поднимем
-Согреем
-Успокоим
-Посадим обратно в гнездо.
Проблема.
Воспитатель: Это яблоко росло на дереве, возле дерева стояла будка со злой собакой.
Как вы думаете, как я достала это яблоко?
1. дождалась, когда хозяин уведёт собаку гулять;
2. бегала вокруг будки, пока собака не запутается в цепи;
3. отодвинула будку вместе с собакой;
4. сбила яблоко длинной палкой;
5. отвлечь собаку косточкой.
6. подружилась с собакой.
7. подружилась с хозяином;
Воспитатель: – Какое решение вам понравилось больше? Почему?
– Молодцы, решили проблему!
Игра «Что потом?»
Воспитатель: Яблоко у нас есть, а что можно из него приготовить?
«Сварим вкусный компот»
Воспитатель: Друзья, давайте сварим вкусный компот, называя правильные предметы необходимые для этого, будем становиться в круг
Что нам пригодиться
-….
-какой вкусный компот у нас получился, понюхаем?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Воспитатель: Благодарю вас за работу и старание, мне очень хочется что бы мы с вами передали друг другу хорошее настроение. Для этого пожмите руки своих соседей и улыбнемся друг другу. А я говорю вам до свидания, возвращайтесь в группу.