Никулина Елена
Конспект занятия по изодеятельности с детьми старшей группы «Игрушки в нашей группе «Чебурашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия, изо деятельность, с детьми старшей группы
«Игрушки в нашей группе «Чебурашка»».
Цель: Научить детей, развивать умение рисовать сказочных персонажей.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности с детьми старшей группы „Игрушки в нашей группе „Чебурашка“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Задачи:
*Учиться рисовать набросок, стараться не нажимать на простой
карандаш.
*В случае ошибки, не бояться, работать дальше, исправлять.
*Пробовать передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.
*Закреплять умение красить красками, стараться не выходить за контуры рисунка.
*Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук.
*Закреплять умение правильно держать карандаш.
*Закреплять умение работать с кисточкой.
*Воспитывать любовь к традиционным русским персонажам из сказок.
Оборудование:
Книжка про Чебурашку, мультик про Крокодила Гену и Чебурашку, пошаговая инструкция как нарисовать игрушку, иллюстрации с изображением чебурашкой, игрушка Чебурашка, лист А4 белый, простой карандаш, стирательная резинка, акварельные краски, хорошее настроение.
Ход занятий:
1. Организационный момент:
-чтение книжки про чебурашку;
-просмотр мультика (предварительно);
-прослушивание песенки;
2. Основная часть:
-разговоры, знакомство с игрушкой.
Беседа:
Воспитатель: Здравствуйте дети. К нам пришли сегодня в гости им очень интересно что мы сейчас с вами изучаем. Давайте поздороваемся и всё расскажем.
Дети: Добрый день. Давайте.
Воспитатель: Вспомним тему нашей недели?
Дети : Тема нашей недели Игрушки.
Воспитатель: Правильно молодцы.
Появляется игрушка Чебурашка.
Воспитатель: Знакомит. Вот Чебурашка, он пришёл к нам в гости.
Ребята, а давайте вспомним из какого он мультика?
Дети: Крокодил Гена и Чебурашка.
Воспитатель: Здравствуйте ребятки, а как вы меня узнали (от Чебурашки)
Дети: У него большие ушки, а сам он маленький.
Воспитатель: А опишите какой я?
Дети: Маленький, коричневый
Рассматриваем, разбираем, трогаем Чебурашку.
Рассказ воспитателя о появлении Игрушки.
Далеко, далеко в тропическом лесу, люди собирали апельсины в ящики и коробки. Чебурашке очень захотелось попробовать апельсинов и он залез в коробку, наелся апельсинов и уснул прямо в коробке. Люди взяли все коробки и погрузили на корабль. И Чёрным морем привезли его к нам. Вот таким образом он к нам и попал.
Чебурашка загадывает загадки, дети загадывают:
*На гармошке он играет,
Песни весело поёт.
И его не унывая,
Любит слушать весь народ.
Он и вам пообещает,
Что хоть раз в году сыграет.
(Крокодил Гена)
*Он из сказки к нам пришёл,
Здесь друзей себе нашёл.
Он забавная игрушка,
У него большие ушки.
(Чебурашка)
*Я рисую и леплю,
Очень это я люблю.
А своей сестре Валюшке,
Сам я сделаю ….
(Игрушку)
Воспитатель: Молодцы детки, все правильно разгадали. Атеперь у нас с вами Физ минутка.
ФИЗ МИНУТКА:
Я был когда то странной,
Игрушкой безымянной
К которой в магазине
Никто не подходил.
(Ручки согнуты в локтях, большие пальцы прижаты к ушам, ладони развёрнуты, пальцы растопырены (Ушки, полу приседая с поворотом туловища направо — Налево.)
Теперь я Чебурашка,
Мне каждая дворняжка,
При встрече, сразу лапу подаёт.
(Встали, ноги врозь поворот с переступания ми, с наклоном влево вправо, руки в стороны.)
3. Практическая часть:
Воспитатель: Рисовать мы с вами будем чебурашку с помощью геометрических фигур. Как вы думаете каких? Кто мне скажет?
Дети: Круг, овал.
Воспитатель: Правильно. Молодцы. А какие части мы будем рисовать с помощью круга?
Дети: Голову и ушки.
Воспитатель: Правильно. Умнички. А какие с помощью овала.
Дети: Туловище и лапы.
Воспитатель: Правильно. Теперь смотрите внимательно в каком порядке, как удобнее всего рисовать.
Воспитатель показывает.
Дети смотрят. И приступают к работе.
4. Заключительная часть:
Красим красками. Воспитатель показывает. Дети повторяют.
Рассматриваем рисунки.
Под песенку прощаемся с чебурашкой.
Воспитатель: Спасибо большое за внимание, за хорошее настроение. До новых встреч.