Галина Бирюкова
Конспект занятия «В гости к Мишке» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для младшей группы.
«В гостях у мишки»
Цель: реализация новой технологии «Гость группы», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
Научить подражать новым действиям.
Стимулировать речевое развитие. Развивать активную речь.
Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
Публикация «Конспект занятия „В гости к Мишке“ для младшей группы» размещена в разделах
Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения приемами рисования, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Оборудование: Медведь, шишки, корзинка большая, корзинка маленькая, полукруги красного цвета, кружки из бумаги, карандаши красного цвета, рисунок куста малины на ватмане.
Ход занятия:
Педагог: Здравствуйте, ребята. А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Речевая игра
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Галина Николаевна! (Дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Логоритмическая игра «Мишка косолапый».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет. (ходьба на месте)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)
Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в две корзинки. Большие шишки – в большую корзинку, а маленькие шишки – в маленькую корзинку. (дети выполняют действия по инструкции, называя шишки: (большая, маленькая).
Педагог: Ребята, Мишка вам очень благодарен, но он очень проголодался. Давайте сделаем ему салат из капусты
Пальчиковая игра «Капуста».
Мы капусту рубим, рубим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту солим, солим
Мы капусту жмем, жмем.
Педагог: Давайте мы еще угостим мишку, соберём ягоды для мишки.
Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.
Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!
Посмотрите ребята. Кто это сидит под деревом? (Зайка). Ему скучно давайте с ним поиграем.
Игра малой подвижности «Зайка серенький».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот так, вот так.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать,
Вот так, вот так.
Может мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с калиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!
Изобразительная деятельность. Рисование «Малинка».
Дети раскрашивают красным цветом ягоды малины.
Педагог: Какая картина у нас красивая получилась!
Итог занятия :
Педагог: Ребята идите сюда на полянку. Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли с шишками, собирали ягоды, играли с зайчиком, и картину какую красивую нарисовали. Вы – Молодцы!
Давайте скажем мишке «До свидания».
А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.