Эльмира Блохина
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
Для начало я попросила родителей принести рисунки своей семьи. Но не просто нарисовать, а поговорить с детьми, и показать что нарисовано. Чтобы они знали свой рисунок и что на нем нарисовано. (к сожалению из 16 детей, рисунки принесли 7 человек) И вот что получилось.
Цель: Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения. Продолжать знакомить детей с названием цветов, учить различать их. Развивать интерес к рисованию и к совместной работе с родителями.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Дружная семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Материалы и оборудование: Рисунки родителей, фломастеры, гуашь (красная, синяя, зеленая, желтая, ватман, кисть.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент
Воспитатель. Здравствуйте ребята. (дети здороваются)
Я хочу сегодня поговорить с вами о вашей семье.
Семья это те кто живут рядом с вами.
Ваши самые любимые люди:
мама, папа, у кого-то есть сестренка или братишка.
Давайте с ними познакомимся.
2. Основная часть. Знакомимся с рисунками и обсуждаем их.
По очереди показываю рисунки родителей.
Воспитатель. Ребята смотрите какие рисунки нарисовали ваши родители.
Давайте посмотри и каждый, расскажет всем что вы с мамой нарисовали.
Обсуждаем с каждым ребенком его рисунок
Воспитатель. Молодцы ребята, а теперь давайте немного отдохнем.
Физкульт минутку
Воспитатель проговаривает строки из русской народной песни «Вышла курочка гулять» и показывает движение, дети повторяют за ней.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки. (Воспитатель идет по группе, дети за ней)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зернышки ищите. (Воспитатель показывает движения, дети повторяют)
3. Рисование ладошек.
Воспитатель. Ребята, а теперь давайте посмотрим на этот плакат.
Здесь нарисована наша земля –это наш дом. А мы все семья.
Давайте мы оставим свои ладошки, вокруг земли. Выберите цвет гуаши, который вам нравится.
Ребята выбирают цвет гуаши, воспитатель разукрашивает ладошки кисточкой. С помощью воспитателя ставим отпечаток на ватман. Потом моем руки.
Воспитатель. Как красиво у нас получилось. Молодцы ребята.