лейсан мухаметдинова
Конспект занятия «Дорожные знаки» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе «Дорожные знаки».
Конспект занятия.
«Дорожные знаки».
Цели: продолжить знакомство детей с дорожными знаками; закрепить умение различать дорожные знаки; закрепить знания детей об элементах улиц и дорог; повторить сигнали светафора.
Публикация «Конспект занятия „Дорожные знаки“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Оборудование: кубики с разрезными знаками, дорожные знаки, светофор, индивидуальные карточки-таблицы; цветные карандаши; вопросы-билетики; табличка со знаками; цветные фишки – 6 штук.
Ход занятия.
1. Вступительная беседа.
- ребята, мы живем в красивом городе. По ним движется много машин, трамваи, автобусы.
Закон улиц и дорог, который называется «Павила дорожного движения», строгий. Он не прощает, когда пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Только постоянное соблюдение правил позволяет нам уверенно переходить улицу.
2. Сообщение темы и цели занятия.
- сегодня мы повтоим основные правила поведения на улице и дороге; вспомним, что означают сигналы светофора; повторим различные знаки. Будем отвечать на вопросы, ответы будем показывать на макете.
Все адания представлены на рисунках:
1) Мышата собирают дорожный знак.
2) Карлсон выбирает знаки – отгадай и нарисуй дорожный знак.
3) Светофорик приглашает по играть – игра «Светофор».
4) Незнайка отвечает на вопросы – отвечаем по макету.
5) Кот Леопольд разгадывает кроссворд – отгадай кросворд.
6) Кот Матроскин выполняет задание на листе.
- Эти задания вы выбираете сами. У вас есть фишки, которые совпадают с номером задания. Каких фишек больше. ю то задание будем выполнять.
3. Работа с кубиками по группам.
- Я смотрю, большинство выбрали задание № 1 – «Собираем дорожний знак».
Первая группа собирает зеленые кубики – «Въезд запрещен». Вторая группа – синие – «Пешеходный переход». Третья группа – оранжевые – «Место стоянки». Четвертая группа – «Пункт первой медицинской помощи».
Проверьте свои знаки (на доске висят 4 собранных знака). К какой группе относятся ваши знаки?
1. запрещающие 2. информационные
3. предупреждающие 4. знаки сервиса
4. Игра «Светофор».
Наши ребята идут в детский сад.
Наши ребята очень спешат!
Хоть у вас терпеннья нет,
Подождите – красный свет!
Красный свет на пути –
Подождите – нет пути!
Желтый свет на пути –
Приготовтись в путь идти
Свет зеленый впереди –
Вот теперь переходи.
5. Работа с листами.
Выбирите еще по однрму представителю от группы.
Перед вами черно-белые листы с заданиями. Прочтите задания и закрасте рисунок.
№ 1. Раскрасьте картину, выделив красным цветом тех ебят,
Которые нарушают правила безопасного поведения на улице.
№ 2. Обазначьте зелеными стрелками безопасный обход автобуса и трамвая.
№ 3. Тротуар раскрасьте коричневым цветом, проезжую часть – голубым, ограждения – красным.
№ 4. Обозначьте зеленым цветом правильный путь в детский сад, а красным неправильный.
6. Итог занятия.
Что понравилось? Что нового узнали? Чему новому научились?
7. Оценка работы ребят
Молодцы, дружно работали.
Все задания успешно выполнили.