Лучший педагог года

Конспект занятия для разновозрастной группы «Лесная мастерская»

Константинова Алена Юрьевна
Конспект занятия для разновозрастной группы «Лесная мастерская»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание педагогических условий для формирования у воспитанников знаний о апплицировании как виде творчества, формирование навыков аппликации.

Задачи:

Обучающие:

3-4

Учить детей продумывать замысел своей работы, планировать её и подбирать нужные для выполнения замысла материалы.

Продолжать учить детей работе с кистью и клеем.

Учить детей работать по образцу.

5-7

Продолжать учить детей продумывать замысел своей работы, планировать её и подбирать нужные для выполнения замысла материалы.

Продолжать учить детей работе с ножницами, кистью и клеем.

Публикация «Конспект занятия для разновозрастной группы „Лесная мастерская“» размещена в разделах

Учить детей работать по образцу.

Развивающие

3-4

Развивать навыки аппликации, выполненной методом обрывания.

Развивать у детей навыки преобразования геометрических фигур.

5-7

Совершенствовать у детей навыки обрывания.

Совершенствовать у детей навыки вырезывания по контуру.

Воспитывающие

3-4

Воспитывать в детях аккуратность, желание довести начатую работу до конца.

5-7

Воспитывать в детях аккуратность, желание довести начатую работу до конца.

Оборудование:

письмо от белки, почтовый ящик, корзины с шишками и каштанами, деревья.

на столах: клеенки на столы, клеенки для намазывания, конверты, клей, кисти, салфетки, ножницы, листы желтой бумаги, тарелочки для деталей.

Основная часть.

Воспитатель. Дети, мы с вами пришли в лесную мастерскую,

обратите внимание на столики. На каждом из них наклеен свой

листочек. Посмотрите, у нас с Ольгой Витальевной (младший воспитатель) два волшебных мешочка, какой листочек вы достанете, за тот столик и садитесь.

(воспитатель подносит мешочек к старшим детям, младший - к

младшим). Дети занимают места.

Воспитатель Вот мы и в нашей мастерской! Скажите, дети, а как мы отправим

нашей белочке листочки (Варианты детей) Правильно! А что должно быть на конверте, чтобы письмо можно было отправить? Молодцы! Вот у меня

есть два конверта. Один из них украшен, но на нем нет марок, а на втором - посмотрите, есть марки в форме осенних листочков, но он не украшен. Наши младшие дети будут украшать один конверт и наклеивать марки на другой. Скажите дети, Чем украшены наши конверты? Кристина, покажи, пожалуйста как мы будем украшать конверты (воспитатель обращается за помощью в показе к детям старшего или подготовительного возраста, они показывают работу младшим детям). Сначала возьмем желтый прямоугольник из бумаги и порвать его на полоски, а затем полоски на кусочки. Затем нужно намазать нарисованный листочек клеем, а потом прикладывать кусочки цветной бумаги.

Воспитатель: Молодец, Кристина! Спасибо! А теперь Кирилл расскажи и покажи как нужно приклеивать марки - листочки. Сначала нужно приложить марки в то место, куда их нужно наклеить - в верхний левый угол, а затем по очереди намазывать их клеем на клеенке, клей намазывается слева направо, и аккуратно наклеить. Излишки клея аккуратно убираем салфеткой.

Воспитатель: Спасибо! А сейчас мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику. Как на полочках у белки Лежат шишки на тарелке. Раз, два, три, четыре, пять, Нужно шишки посчитать. На другой тарелке тоже Раз, два, три, четыре, пять. Ну что ж, ребята, вы можете приступать к работе! А помогать вам будет младший воспитатель. Воспитатель переходит на другой край стола.

Воспитатель: А мы с вами будем вырезать коврики для белочки. Для начала нам нужно вспомнить правила работы с ножницами.

Молоды! Перед вами лежат листы желтой бумаги. Перед тем, как вырезать коврики, нам нужно правильно сложить листы. Какой формы наши листы? Нам нужно из прямоугольника вырезать лист овальной формы.

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы будем складывать заготовку. Складываем квадрат пополам, еще пополам, а теперь один угол треугольника сгибаем к противоположной стороне, так же поступаем с другим углом и складываем пополам. Сложите заготовку!

Воспитатель: Посмотрите, теперь нам нужно срезать уголки заготовки. Взяв за сгиб заготовки сначала прямо срезаем уголки. А затем от края сгиба скругляя режем линию до середины противоположной стороны. Посмотрите еще раз. Молодцы, можете начинать. Ну что, дети, закончили конверты? А теперь с младшим воспитателем проходите в наш лесок, где вам нужно помочь белочке рассортировать её запасы. Дети с младшим воспитателем проходят в другую часть группы, где в разные корзинки сортируют шишки и каштаны. Старшие дети вырезают коврики.

Воспитатель: А теперь нам нужно положить ваши красивые коврики в один из конвертов, которые приготовили малыши. Воспитатель приглашает младших детей, раздает им конверты. А теперь мы с вами должны отправить наши письма белочке. Посмотрите, какой красивый почтовый ящик! Давайте опустим письма туда, а потом почтальон их доставит. (Дети опускают конверты в ящик).

Рефлексия

Воспитатель: Дети, вам понравилась наша работа в мастерской? А что было особенно интересным? А что было самым сложным (легким?

Спасибо за рабботу, вы все молодцы!

Публикации по теме:

«Лесная почта». Конспект занятия по математике (старшая группа) Задачи: Образовательные:Совершенствовать представление детей о независимости количества от расположения предметов и направления счёта. Упражнять.

Фотоотчёт о предновогоднем творчестве детей разновозрастной группы «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчёт о предновогоднем творчестве детей разновозрастной группы «Мастерская Деда Мороза» Скоро,скоро наступит чудесный волшебный праздник Новый год. И ребятишкам добрый Дедушка Мороз принесёт подарочки под ёлочку. Мы с ребятами.

Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4)Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4) Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Фотоотчёт осеннего праздника в разновозрастной группе «По осенним тропинкам» (лесная ярмарка)Фотоотчёт осеннего праздника в разновозрастной группе «По осенним тропинкам» (лесная ярмарка) Непогода, солнце скрылось, лужа тонким льдом покрылась. Словно бабочки порхают, листья с веток облетают, Дождь холодный льёт и льёт,.

Конспект занятия по аппликации для детей разновозрастной группы «Веселые крабы»Конспект занятия по аппликации для детей разновозрастной группы «Веселые крабы» Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей разновозрастной группы Аппликация на тему «Веселые крабы» Цель: развитие у детей.

Конспект занятия по аппликации в технике пластинографии для детей разновозрастной группы «Осенние листочки»Конспект занятия по аппликации в технике пластинографии для детей разновозрастной группы «Осенние листочки» Цель: формирование умения изображать осенние листочки, в технике пластилинография. Задачи: Обучающие: обобщить знания детей о многообразии.

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники «печать листьями» «Осенний лес» для разновозрастной группыКонспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники «печать листьями» «Осенний лес» для разновозрастной группы Цель: формирование умения изображать осенний лес, в технике «оттиск, отпечаток листьями». Задачи: Обучающие: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Елочка — лесная красавица» в средней группеКонспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Елочка — лесная красавица» в средней группе Цель занятия: развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в ходе создания ёлочки с использованием нетрадиционной художественной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» для детей младшей разновозрастной группыКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» для детей младшей разновозрастной группы Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования - пальчиками. Задачи: - Развивать фантазию, воображение, творческий.

Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лесная поляна»Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лесная поляна» Задачи: • Продолжать расширять знания детей о природном материале • Учить подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной.

Автор публикации:
Конспект занятия для разновозрастной группы «Лесная мастерская»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 09:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для разновозрастной группы «Лесная мастерская»» (включая файлы) размещена пользователем Константинова Алена Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД