Конспект занятия для подготовительной группы по теме самообразования «Расколдуй елку»
Тазетдинова
Конспект занятия для подготовительной группы по теме самообразования «Расколдуй елку»
▼ Скачать + Заказать документы
«Расколдуй елку»
Цель: Формирование у детей подготовительной группы умения закрашивать елку двумя руками с целью развития графомоторных навыков.
Задачи: Продолжать формировать у детей умения закрашивать рисунок двумя руками. Развивать у детей оба полушария головного мозга через амбидекстричечские упражнения. Воспитывать интерес к амбидекстрическим упражнениям Материал: лист бумаги на которой нарисована елка. (не закрашена) Ход работы: Ребята, посмотрите на свои рисунки, что видите? А ёлки какого цвета? Почему наши елки белого цвета? А зачем нам вообще нужна елка? Чтобы на новый год украсить ее. Вы слышите? Они что-то говорят, послушаем… Снежная королева заколдовала их, а чтобы расколдовать нужно закрасить их. Поможем? А то, как же так, все елки в лесу будут белыми, не дело… Для начала выполним упражнения. Одновременно двумя руками рисуем в воздухе круги, затем правой рукой продолжаем рисовать круг, а левой рисуем треугольник. Следующее упражнение. Положим на стол ладоши, затем правую руку сжимаем в кулак, а левую оставляем в том же положении. Теперь отбиваем по столу и меняем руки. Левую сжимаем в кулак, а правую ладошкой вниз. Повторим еще раз. Приступим к закрашиванию, но Снежная королева дала задание, чтобы их расколдовать, нужно одновременно закрашивать елку правой и левой рукой. Вы справитесь? Поможем елкам? Физкультминутка. Мы расколдовали елки? Да, у вас получилось их расколдовать, теперь в лесу будут стоять елки не белые, а какие? Зеленые. Молодцы! Чем мы сегодня занимались? Какой рукой было труднее всего рисовать? Какой рукой было легче всего рисовать? Кому мы помогали? Вам понравилось сегодняшнее занятие?
Темочки:
Публикации по теме:
Доклад по теме самообразования «Практическое применение нетрадиционных техник рисования»
Нетрадиционные техники рисования имеют большие возможности для развития творческих способностей дошкольников. Однако я не забываю о необходимости.
Отчет по теме самообразования «Организация мини-музеев в ДОО»
Чувство Родины начинается с восхищения того, что видит перед собой ребёнок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя.
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» «В гостях у.
Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч»
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.
Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019–2020 уч. год
Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019-2020 уч. год. Моя тема по самообразованию: «Формирование у детей дошкольного возраста.
Отчет по теме самообразования «Экологическое воспитание дошкольников»
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Причина актуальности — в деятельности.
План работы по теме самообразования «Экологическое воспитание младших дошкольников»
Актуальность: Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предполагает формирование общей культуры личности детей, в том.
План самообразования по теме «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников»
План самообразования по теме «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольников». Цель: Сформировать у детей навыки безопасного.
План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»
Цель:] развитие у дошкольников ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия с природой; осознание ребенком себя как.
Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей».
Сказка о маленьком мышонке. За основу взят сценарий Олеси Емельяновой. Задачи: Позабавить детей; развивать артистические способности детей,.