Тазетдинова
Конспект занятия для подготовительной группы по теме самообразования «Расколдуй елку»
▼ Скачать
«Расколдуй елку»
Цель: Формирование у детей подготовительной группы умения закрашивать елку двумя руками с целью развития графомоторных навыков.
Задачи: Продолжать формировать у детей умения закрашивать рисунок двумя руками. Развивать у детей оба полушария головного мозга через амбидекстричечские упражнения. Воспитывать интерес к амбидекстрическим упражнениям Материал: лист бумаги на которой нарисована елка. (не закрашена) Ход работы: Ребята, посмотрите на свои рисунки, что видите? А ёлки какого цвета? Почему наши елки белого цвета? А зачем нам вообще нужна елка? Чтобы на новый год украсить ее. Вы слышите? Они что-то говорят, послушаем… Снежная королева заколдовала их, а чтобы расколдовать нужно закрасить их. Поможем? А то, как же так, все елки в лесу будут белыми, не дело… Для начала выполним упражнения. Одновременно двумя руками рисуем в воздухе круги, затем правой рукой продолжаем рисовать круг, а левой рисуем треугольник. Следующее упражнение. Положим на стол ладоши, затем правую руку сжимаем в кулак, а левую оставляем в том же положении. Теперь отбиваем по столу и меняем руки. Левую сжимаем в кулак, а правую ладошкой вниз. Повторим еще раз. Приступим к закрашиванию, но Снежная королева дала задание, чтобы их расколдовать, нужно одновременно закрашивать елку правой и левой рукой. Вы справитесь? Поможем елкам? Физкультминутка. Мы расколдовали елки? Да, у вас получилось их расколдовать, теперь в лесу будут стоять елки не белые, а какие? Зеленые. Молодцы! Чем мы сегодня занимались? Какой рукой было труднее всего рисовать? Какой рукой было легче всего рисовать? Кому мы помогали? Вам понравилось сегодняшнее занятие?