Ольга Обухова
Конспект занятия для младшей группы по лепке из соленого подкрашенного теста «Таблетки растут на ветке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
Образовательные:
Активизировать в речи прилагательные.
Учить детей рассказывать по схеме.
Закрепить знания о фруктах, их цвете, форме, вкусе.
Закреплять умение лепить округлые формы.
Учить использовать в работе природные материалы.
Развивающие:
- Развивать воображение и логическое мышление.
Воспитательные:
- Воспитывать желание заботиться о здоровье, желание делиться.
Кто-то кашляет.
Воспитатель выносит куклу.
- Наша кукла плохо себя чувствует, не хочет ни с кем играть. Ребята вы не знаете как ей помочь (дети – дать лекарства, таблетки)
Публикация «Конспект занятия для младшей группы по лепке из соленого подкрашенного теста „Таблетки растут на ветке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Тестопластика. Поделки из теста
- Темочки
- Таблетки и лекарства ей выпишет врач, а что же ей поможет поскорее стать снова веселой?
- Правильно, витамины. В детском саду нет витаминов, что же нам делать?
- Можно нашу куколку угостить чем-то вкусным, сочным. (фруктом)
- Кто знает, чем похожи все фрукты? (они все растут на дереве)
- Мы можем сказать про фрукты, что это «таблетки», которые висят на ветке.
Игра «Чудесный мешочек» :
- Давайте угостим нашу куклу фруктами из «Чудесного мешочка», каждый подойдет, нащупает в мешочке фрукт, угадает его и скажем так, чтобы наша куколка захотела его съесть.
- Для того чтобы вам было проще рассказывать я поставлю схему. Сначала мы называем фрукт, потом рассказываем какой он – форму, цвет, вкус.
Дети по очереди подходят к «Чудесному мешочку» и рассказывают о своем фрукте.
- Молодцы ребята, кукле стало намного лучше и куколка даже может с вами потанцевать.
Динамическая пауза.
Танцуй моя кукла.
Танцуй веселей,
Каблуков не жалей.
Танцуй, моя милая кукла!
Танцуй моя кукла.
Танцуй без забот,
А туфельки новые папа сошьет,
Танцуй, моя милая кукла!
(норвежская песенка)
Во время динамической паузы дети танцуют – ручки на поясе выставляют каблучок, кружатся, топают ножками.
- Куколке мы помогли, надо помочь остальным игрушкам. Каждый выберет свой фрукт, который он хочет слепить, вспомнит какого цвета и формы его фрукт и выберет необходимое тесто. И не забывает, что у фруктов есть палочка и листочек.
- Давайте вспомним, как мы лепим круглое – мы катаем тесто между ладошками по кругу.
-
ля персиков и слив нам необходима стека, а чтобы наши фрукты были похожи на настоящие мы вставим палочку и слепим зелёный листик.
Дети приступают к лепке.
После лепки организуется угощение игрушек.
Литература:
Волочкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» Т. Ц. Учитель, 2004 г