Лучший педагог года

Конспект занятия для детей старшего возраста «Профессия конструктор-дизайнер»

Вероника Наговицына
Конспект занятия для детей старшего возраста «Профессия конструктор-дизайнер»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для детей старшего возраста

«Профессия конструктор-дизайнер»

Вероника Наговицына

Конспект занятия для детей старшего возраста

«Профессия конструктор-дизайнер»

Цель: Знакомство с профессией конструктор-дизайнер, расширить кругозор детей о мире профессией

Задачи: - продолжать знакомить детей с трудом взрослых;

- воспитывать у детей уважение к труду людей;

Публикация «Конспект занятия для детей старшего возраста „Профессия конструктор-дизайнер“» размещена в разделах

- формирование логического мышления и навыка делать выводы

Развитие речи детей, образного мышления, наблюдательности, коммуникативных качеств и творческих способностей;

Воспитание трудолюбия, умения доводить начатое дело до завершения, вести бесконфликтный диалог

Материал и оборудование: альбомные листы, линейка, ластик, простой и цветные карандаши

Демонстрационный материал:

ТСО: ноутбук, слайдовая презентация «Профессия конструктор-дизайнер».

Предварительная работа:

1. Беседы, чтение художественной литературы о труде людей.

3. Рассматривание журналов, мебельных каталогов.

Словарная работа: конструктор-дизайн, идея, студия творчества.

Вводная часть.

Воспитатель: ребята, я рада приветствовать вас в нашей «Студии творчества».

-Как Вы думайте почему наше название «Студия творчества?» (ответы детей).

- Совершенно верно, именно здесь происходят чудеса и рождаются на свет новые творческие работы.

ВОСПИТ: Ребята, утром родители привели вас в детский сад, а сами отправились (На работу)

- Дети у кого где работают родители (дети перечисляют)

- Да, в нашем городе много различных предприятий. И поэтому у меня возник вопрос. Вот мы с вами сидим на стульчиках, спим где? (ответы детей) - Правильно в кроватках. Едим за столами, у нас даже есть тумбы с полками, где стоят игрушки. Ребятки, а что все это: стол, стул, тумба, кровать? (ответы детей). Правильно мебель. Где же эта мебель может производится? ( Дети: на мебельной фабрике)

1. (СЛАЙД С ФОТО МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ)

Основная часть.

-Верно. Вы знаете, в нашем городе есть такая фабрика по изготовлению мебели. Над которой трудится очень много людей разных профессий. Но мы с вами познакомимся с одной необычной профессией

Послушайте стихотворение – загадку и отгадайте, какая это профессия

В личном доме, на работе,

На участке и в саду,

Каждый винтик, каждый болтик

Очень хочет жить в заботе,

Создавая красоту.

Как повесить лучше шторы?

Где поставить шифоньер?

Как украсить подоконник?

Кто подал бы нам пример!

Если ты построил дом

Кто бы всё расставил в нем? (ответы детей)

2. (СЛАЙД С ИЗОБРАЖЕНИМ КОНСТРУКТОРА ДИЗАЙНЕРА)

- Молодцы ребята, это дизайнер, но не просто дизайнер, а конструктор-дизайнер. Человек этой профессии придумывает, например, каким будет стул, стол или кроватка в которой вы спите.

3.(СЛАЙДЫ С ФОТО СТУЛЬЯМИ (прошлое и будущее)

- Вот посмотрите, какими были раньше стульчики в детском саду и какие стульчики придумали конструкторы-дизайнеры. На каких мы с вами сидим. (принести, показать наглядно, стульчики из разных групп, а так же стул у Елены Васильевны из костюмерной).

4.(СЛАЙД ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ)

Воспитатель: - Дети, давайте вспомним, где мы с вами находимся? (Ответы детей). Верно в «Студии творчества», как мы сказали именно здесь происходят чудеса и рождаются на свет новые творческие работы.

- Любая дизайнерская работа начинается с эскизов (набросков) на листе бумаги. Дизайнер должен продумывать все тонкости своей работы. Выбрать форму, подобрать цветовую гамму. Посмотрите, какими инструментами пользуется конструктор-дизайнер.

5.(СЛАЙД С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ИНСТРУМЕНТОВ ДИЗАЙНЕРА)

- Я предлагаю Вам примерить на себя роль конструктора-дизайнера.

В нашем садике объявлен конкурс «Мой любимый стул». Предлагаю вам принять в нем участие.

- У вас на столах лежат листы бумаги, цветные карандаши, линейки, ластики попробуйте придумать и изобразить свой дизайнерский замысел, каким вы видите свой любимый стульчик.

- А перед работой нам надо хорошенько отдохнуть. Предлагаю поиграть в одну очень интересную игру.

Игра: дети становятся в круг - «аквариум». В центре на столе разложены конверты с карточками различных профессий. Ребенок, должен посмотрев свою карточку показать без слов (пантомимой) профессию, которую он вытянул. Остальные дети должны эту профессию угадать.

(Дети приступают к работе. По завершению работы дети рассказывают о своих эскизах)

- Молодцы, очень интересные, необычные дизайнерские эскизы у Вас получились.

Заключительная часть

- Ребята Вам понравилось творить? (ответы детей)

- Что Вам понравилось больше всего? (ответы детей)

- Что нового вы узнали? (ответы детей)

- А с какой профессией вы сегодня познакомились? (ответы детей)

- А сейчас я предлагаю устроить фотосессию!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Маленький дизайнер»Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Маленький дизайнер» Цель: Закрепить умение ориентироваться на ограниченной плоскости, различая середину, углы: верхние и нижние, левые и правые. Понимать и.

Дидактическое пособие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Учим счет», «Геометрический конструктор»Дидактическое пособие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Учим счет», «Геометрический конструктор» Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования игровой деятельности. Задачи: - закреплять счет в.

Конспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Профессия – парикмахер» для детей старшей группы Цель: Уточнять и расширять знания дошкольников.

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Конспект занятия «Что такое маяк. Профессия — маячник» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Что такое маяк. Профессия — маячник» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель: познакомить с историей создания маяков, их важной роли в навигации. Задачи: 1. Формировать представление детей о профессии смотрителя.

Конспект занятия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Цели: - познакомить детей с правилами дорожного движения; - помочь детям понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных.

Конспект занятия по пластилинографии «Матрешка» для детей старшего дошкольного возраста Конспект направлен на воспитание интереса и любви к народным игрушкам. Будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп ДОУ.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Профессия — почтальон»Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Профессия — почтальон» Цель: Продолжить знакомить детей с профессией почтальон. Формировать представления о профессии, о значении работы почты, что такое почтовые.

Занятие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Профессия водитель» (региональный модуль) Задачи: уточнить представления детей о назначении транспорта; формировать представления о профессии водителя,его действиях и обязанностях;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей старшего возраста «Профессия конструктор-дизайнер»
Опубликовано: 25 февраля 2022 в 17:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей старшего возраста «Профессия конструктор-дизайнер»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Наговицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД