Ольга Федоровна Шейкина
Конспект занятия для детей средней группы «Сильным, ловким вырастай — от друзей не отставай»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей средней группы
«Сильным, ловким вырастай – от друзей не отставай!»
Задачи: Учить пролезать с опорой на ладони и колени под дуги, расположенные друг за другом. Закрепить умение сохранять устойчивое равновесие, при ходьбе по бревну. Упражнять в прыжках на двух ногах через гимнастические палки. Воспитывать интерес к подвижным играм и умение точно соблюдать правила игр.
Публикация «Конспект занятия для детей средней группы „Сильным, ловким вырастай — от друзей не отставай“» размещена в разделах
Пособия: дуги, бревно, гимнастические палки, кирпичики.
1. часть: Построение в колонну по одному, ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через кирпичики. Построение в шеренгу.
Игр. упр. «Найди свое место» (Бег врассыпную, по сигналу, найти свое место построение в шеренгу). Ходьба. Построение в звенья.
О. Р. У. (без предметов)
1. Наклоны головы И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наклон головы вправо (влево,2- и. п. Пов:6-8 раз
2. Наклоны в сторон И. п. : то же, руки к плечам. 1- наклон вправо (влево, правую (левую) руку опустить вниз, 2- и. п. Пов:6-8 раз.
3. Наклоны вниз И. п. : то же. 1- наклон вниз, достать руками пола,2-и. п. Пов:6-8 раз.
4. «Играем носочками» И. п. : сидя на полу, ноги вместе, упор рук сзади. Поочерёдно поднимаем и опускаем носочки. 8-10раз.
5. «Велосипед»И. п. : лёжа на локтях. Вращательные движения ногами. 8-10раз.
6. «Повернись» И. п. : сидя на полу «крестиком», руки к плечам. 1-поворот вправо (влево, правую (левую) руку назад, посмотреть, 2- и. п. Пов:4-6 раз.
7. Прыжки ноги вместе – ноги врозь, в чередовании с ходьбой на месте. 2-раза.
2. часть: О. В. Д.
Пролезание с опорой на ладони и колени под дуги, расположенные друг за другом. Ходьба по бревну, с сохранением устойчивого равновесия.
Прыжки на двух ногах через гимнастические палки.
Под. игра: «У медведя во бору»
На слова: У медведя во бору, грибы ягоды беру – дети подходят к ребенку с шапочкой медведя на голове. На слова: А медведь не спит и на нас рычит – ребенок изображающий медведя рычит и догоняет детей. Дети убегают в свой дом.
3. часть: Ходьба, колонной по одному, восстановление дыхания.
Оздоровительная минутка:
Упр. на дыхание: «Подуем на ладошку», выполнять поочередный вдох через нос, выдох через рот на ладошки.
Упр. для горла:
«Лошадка»: (цокать язычком громко - тихо, затем цокать язычком быстро – медленно) «Трактор»: (произносить звук «д-р-р! д-р-р! д-р-р!» поглаживая ладонью грудную клетку.