Елена Потапова
Конспект НОД по аппликации «Домик для друзей наших меньших» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: совершенствовать умение и навыки детей наклеивать на лист бумаги готовые формы.
Задачи: расширять знания о домашних животных; закрепить знание о геометрических фигурах (квадрат, треугольник); вызвать желание у детей выполнить аппликацию; развивать у детей аккуратность во время работы; побуждать детей к проявлению заботы о животных.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Домик для друзей наших меньших“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Предшествующая работа: чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных; проведение д/ и «Найди будку каждой собачке».
Материал и оборудование: белый лист бумаги, клей карандаш, готовые формы на каждого ребёнка, игрушка собачек, образец.
Ход НОД:
Орг. момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас!
- Давайте поприветствуем друг друга!
Станем дружно мы в кружок
Улыбнемся мы друг другу
А теперь похлопаем в ладошки - Раз, два, три.
И попрыгаем немножко. Раз, два, три.
Поздороваться спешим мы с другом
Громко, дружно, скажем мы друг другу доброе утро!
Нам здороваться не лень…
Здравствуй, Утро!
Здравствуй, День!
Воспитатель: Я желаю всем нам, чтобы у нас весь день было только хорошее настроение!
Воспитатель: К нам сегодня в гости пришли друзья. Вы ребята, хотите узнать, кто к нам пришёл?
Дети: Да.
Воспитатель: А подскажет вам в этом загадка. Послушайте внимательно.
Ушки на макушке,
Умные глаза.
Всех соседских кошек
- Быстрая гроза?
Воспитатель: Дети вы догадались, кто это?
Дети: Собака.
Воспитатель: Правильно, к нам в гости сегодня пришёл Шарик, но не один, а с другом Тузиком.
Давайте их рассмотрим. Посмотрите, у собачек разная шерстка, а что ещё у них есть? (ушки, хвост, лапки и когти)
Воспитатель: А у кого-то из вас дома живут четвероногие питомцы? Как их зовут? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята сейчас на улице холодно, и выпал снег, а Шарик с Тузиком рассказали мне, что они потерялись, и у них нет теперь своего домика. Они обращаются к нам за помощью.
Воспитатель: Дети поможем собачкам?
- Давайте для Шарика с Тузиком сделаем тёплый домик, чтобы им в нём не было холодно зимой.
Воспитатель: Ребята, а кто то из вас знает как называется домик для собачек? (будка, конура)
Воспитатель: Правильно домик этот называется будкой, которую строит собачкам их хозяин.
Воспитатель: У будки есть стены и крыша (показ образца).
Воспитатель: Дети в нашей мастерской имеются все необходимые материалы. Давайте попробуем с вами из них изобразить для наших друзей крепкий домик.
Воспитатель: Кто из вас мне напомнит, как называются фигуры, которые лежат перед вами? (ответы детей)
Физминутка «Строим дом»
Стук-стук молотком, (Имитация молотка)
Строим, строим новый дом. (Ходьба на месте)
Ты, пила, пили быстрей, (Имитация пилы)
Домик строим для друзей. (Прыжки на месте)
Продуктивная деятельность:
Дети выкладывают готовые формы на листе бумаги, а затем их наклеивают, кому необходима помощь, воспитатель помогает, и подсказывает.
Воспитатель: Вы сегодня все постарались, молодцы! Очень красивые домики сделали для наших собачек!
- Ребята вас Шарик с Тузиком благодарит за помощь, им теперь будет не холодно в новой будке зимой.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, кому мы помогли сегодня?
Что мы построили для собачек?
Выставка детских работ.