Лучший педагог года

Конспект занятия для детей раннего возраста на тему «Как мы играли с кошкой и мышкой»

Наталья Минина
Конспект занятия для детей раннего возраста на тему «Как мы играли с кошкой и мышкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Как мы играли с кошкой и мышкой

Материал:баночки с крупой-горох и фасоль;ленточки на липучках разного цвета,бантики разного цвета;игрушка кот и мышь. Цель:1. Развитие пальчиковой умелости, развитие мелкой моторики рук при играх с крупой – фасоль и горох. 2. Учить звукоподражанию животных - кошка и мышка. 3. Учить подбирать нужный предмет по цвету; развитие восприятия цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный. 1.(Стук в дверь. Дети сидят на стульчиках, воспитатель выносит игрушку мышку).-Ребята,к нам в гости пришла мышка!Как мышка пищит (пи-пи-пи,дети здороваются с мышкой. Мышка любит зернышки,хлебные крошки. Она играла и просыпала все зернышки. Давайте, мы ей поможем отделить фасоль от горошка. (дети садятся за столы, на которых лежат подносы с перемешанной крупой –фасоль и горох и дети перекладывают фасолины в другую баночку).Молодцы,мы помогли мышке навести порядок. А сейчас,потанцуем под музыку с мышкой. 2. физминутка Железновых «Разминка» Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом.

Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста на тему „Как мы играли с кошкой и мышкой“» размещена в разделах

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

А зубами постучим

И немножко помолчим.

Прижимаем указательные пальцы к губам.

Плечиками мы покрутим

И про ручки не забудем.

Пальчиками потрясём

И немножко отдохнём.

Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками.

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку ножкой подобьём

И сначала всё начнём.

Подпрыгиваем на месте в ритме текста.

Далее темп ускоряется.

Головами покиваем,

.

Плечиками мы покрутим,

.

3. Мышка с нами поиграла, покушала, устала и убежала домой, к себе в норку. Вы слышите, кто-то мяукает (котик) - мяу. Это котик,он ищет мышку. Пришел поиграть с ребятками. Ему нравится играть с бантиками,он так заигрался,что все ленточки и бантики перепутались, давайте ему поможем подобрать бантик одного цвета к такой же ленточке. (бантики и ленточки разного цвета).(дети подбирают бантики на липучках к цветным ленточкам).Ира, какого цвета у тебя бантик?-желтый,какую к нему нужно ленточку?-желтую. Молодцы,ребятки!Вот мы и помогли котику, теперь он сможет с ними поиграть! (дети играют с котиком).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию сенсорики «Гусеница — крупиница»Дидактическая игра по развитию сенсорики «Гусеница — крупиница» Цели: Развитие сенсорики и мелкой моторики при работе с оборудованием. "Гусеница-крупиница" с делана из ткани (голова и туловище в виде.

Дидактическая игра «Ловкие пальчики» на развитие мелкой моторики и тактильных ощущенийДидактическая игра «Ловкие пальчики» на развитие мелкой моторики и тактильных ощущений Дидактическая игра «Ловкие пальчики» на развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста на тему «Как мы играли с кошкой и мышкой»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 17:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста на тему «Как мы играли с кошкой и мышкой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Минина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД