Наталья Минина
Конспект занятия для детей раннего возраста на тему «Как мы играли с кошкой и мышкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Как мы играли с кошкой и мышкой
Материал:баночки с крупой-горох и фасоль;ленточки на липучках разного цвета,бантики разного цвета;игрушка кот и мышь. Цель:1. Развитие пальчиковой умелости, развитие мелкой моторики рук при играх с крупой – фасоль и горох. 2. Учить звукоподражанию животных - кошка и мышка. 3. Учить подбирать нужный предмет по цвету; развитие восприятия цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный. 1.(Стук в дверь. Дети сидят на стульчиках, воспитатель выносит игрушку мышку).-Ребята,к нам в гости пришла мышка!Как мышка пищит (пи-пи-пи,дети здороваются с мышкой. Мышка любит зернышки,хлебные крошки. Она играла и просыпала все зернышки. Давайте, мы ей поможем отделить фасоль от горошка. (дети садятся за столы, на которых лежат подносы с перемешанной крупой –фасоль и горох и дети перекладывают фасолины в другую баночку).Молодцы,мы помогли мышке навести порядок. А сейчас,потанцуем под музыку с мышкой. 2. физминутка Железновых «Разминка» Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом.
Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста на тему „Как мы играли с кошкой и мышкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
А зубами постучим
И немножко помолчим.
Прижимаем указательные пальцы к губам.
Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем.
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём.
Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками.
Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьём
И сначала всё начнём.
Подпрыгиваем на месте в ритме текста.
Далее темп ускоряется.
Головами покиваем,
.
Плечиками мы покрутим,
.
3. Мышка с нами поиграла, покушала, устала и убежала домой, к себе в норку. Вы слышите, кто-то мяукает (котик) - мяу. Это котик,он ищет мышку. Пришел поиграть с ребятками. Ему нравится играть с бантиками,он так заигрался,что все ленточки и бантики перепутались, давайте ему поможем подобрать бантик одного цвета к такой же ленточке. (бантики и ленточки разного цвета).(дети подбирают бантики на липучках к цветным ленточкам).Ира, какого цвета у тебя бантик?-желтый,какую к нему нужно ленточку?-желтую. Молодцы,ребятки!Вот мы и помогли котику, теперь он сможет с ними поиграть! (дети играют с котиком).