Папки-передвижки

Конспект занятия «Правила поведения за столом» для детей первой младшей группы

Ольга Сероштанова
Конспект занятия «Правила поведения за столом» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование представлений о поведении за столом во время приема пищи.

Задачи:

-Обучающие. Учить детей правильно вести себя за столом во время приема пищи.

-Воспитывающие. Формировать умение пользоваться ложкой, приучить самостоятельно есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой после еды, выходя из-за стола, говорить спасибо.

Ход занятия:

(Дети стоят в кругу и приветствуют друг друга).

Мы веселые ребята!

Озорные дошколята,

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет!» и «Добрый день!».

Публикация «Конспект занятия „Правила поведения за столом“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям пройти присесть на стульчики.

(Дети садятся на стульчики. Стук в дверь).

Воспитатель: Пойду посмотрю, кто к нам пришел.

В группу вносит куклу Катю.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй, кукла Катя.

Кукла Катя: Здравствуйте, ребята. Я долго до вас добиралась, я очень устала и проголодалась.

Я собой принесла мисочку с кашей. Можно я у вас отдохну и перекушу?

Дети: Можно.

(Кукла Катя садится за стол и начинает руками есть кашу)

Воспитатель: Ребята посмотрите, кукла правильно ест?

Дети: Нет. Нужно есть ложкой, а не руками.

(Когда кукла Катя все съела, то вытерла рот рукавом).

Воспитатель: Скажи, кукла Катя, пожалуйста,, а ты всегда так некрасиво себя ведешь за столом? Ешь грязными руками?

Вини-пух: Конечно. А что в этом плохого?

Воспитатель: Ребята, разве так можно себя вести?

Дети: Нет, нельзя. Перед едой надо обязательно мыть руки. Есть кашу нужно ложкой, аккуратно. За столом не разговаривать. После еды руки и рот нужно вытирать салфеткой.

Воспитатель: Катя совершенно не умеет вести себя за столом, давайте ее научим?

Расскажем кукле Кате правила поведения за столом.

1. Перед тем как сесть за стол, моем руки.

2. Есть руками нельзя, для этого есть ложка и вилка.

3. Разговаривать во время еды нельзя.

4. После еды нужно пользоваться салфеткой.

5. Обязательно говорить спасибо после еды.

Воспитатель: Ребята, а почему нельзя садиться с немытыми руками за стол?

Дети: Потому что может заболеть живот.

Воспитатель: А почему нельзя разговаривать во время приема пищи?

Дети: Потому что, можно подавиться.

Воспитатель: кукла Катя, ты всё запомнила?

Кукла Катя. Всё запомнила. Простите меня, теперь я буду себя красиво вести за столом.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Я вам и кукле Кате буду показывать картинки поведения за столом, а вы будете отвечать - правильно это или неправильно»

(Воспитатель показывает картинки, дети отвечают).

Рефлексия: Ребята, кукла Катя благодарит вас за то, чему вы его научили и обещает всегда правильно вести себя в гостях.

Понравилось вам занятие? Кто к нам сегодня приходил в гости?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада»Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада» Правила поведения в помещении детского сада. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Правила поведения при пожаре» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост»Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Конспект занятия по аппликации из природного материла «Золотая рыбка» для детей первой младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель. Развитие у детей творческого потенциала. Формирование умения работать.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Цель. Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях. Задачи. - Повторить и закрепить имеющиеся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Правила поведения за столом» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 17 октября 2020 в 16:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Правила поведения за столом» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сероштанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД