Лучший педагог года

Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна

Ольга Мамонова
Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна
▼ Скачать + Заказать документы

Голову подними с подушки,

Потянись-ка, потягушки!

Потянись, потянись,

Всему миру улыбнись!

Потягушки, потягушки!

Потянись-ка за игрушкой.

–Потянись, малыш, в кроватке

И вставай-ка на зарядку!

Упражнение «Репка»

Не видна из грядки,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки на поясе Повороты головы из стороны в сторону.)

Играет с нами в прятки.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Наклон (тянемся кончиками пальцев рук к носкам).)

И никто бы не нашел,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Пожимают плечами.)

Да гляди, торчит хохол.

Публикация «Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна» размещена в разделах

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки вверх, «фонарики».)

Потяните крепко,

(И. п. : Дети сидят на кровати. «Тянут овощ».)

Вытащится репка!

(И. п. : Дети встают возле кроватей. Поднимают руки вверх.)

Упражнение «Теремок»

Стоит в поле теремок, теремок…

(И. п. : Дети сидят на кровати. Повороты головы из стороны в сторону.)

Он не низок, не высок, не высок.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Наклон (тянемся кончиками пальцев рук к носкам). Поднимают руки вверх.)

Кто – кто в теремочке живет.

Кто – кто в не высоком живет?

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки на поясе, повороты туловища вправо – влево.)

В теремке живут зверушки,

(И. п. : Дети сидят на кровати. «Показывают зверушек».)

Варят кашу, варят щи, вот какие молодцы…

(И. п. : Дети сидят на кровати. «Варят кашу и щи». Хлопки руками.)

Упражнение «Заячья зарядка»

Зайка беленький сидит

И под кустики глядит.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Показывают «ушки».)

Наклонился вправо – пусто,

Наклонился влево – пусто,

Не растет зимой капуста.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Наклоны туловища, вправо, влево.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки крест на крест, трут плечи.)

Хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки согреть.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Хлопки руками.)

Зайка наш боится волка,

Смотрит в стороны он зорко.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Показывают руками «пасть волка».)

Слева нет и справа нет.

Где же волк? Кто даст ответ?

(И. п. : Дети сидят на кровати. Повороты туловища влево вправо. Поднимают плечи, «удивляются».)

По сугробам лесным

Лисонька шагает

(И. п. : Дети сидят на кровати. Показывают руками плавные «шаги лисы».)

И пушисты хвостом

Следы заметает.

А зайчик от нее убегает.

(И. п. : Дети лежат на кровати. «Убегают» от лисы.)

Упражнение «Солнышко»

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко.

(И. п. : Дети сидят на кровати. 4 хлопка руками.)

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Медленно поднимают руки вверх, «фонарики».)

Побежал в саду ручей,

(И. п. : Дети лежат на кровати. «Велосипед».)

Прилетели сто грачей,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки к плечам, «машут крылышками».)

А сугробы тают, тают,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Наклон (тянемся кончиками пальцев рук к носкам).)

А цветочки подрастают.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки вверх.)

Всей природе не до сна.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Разводят руки в стороны.)

Приходи скорей, весна!

(И. п. : Дети сидят на кровати. Делают манящие жесты руками.)

Упражнение «Я – отважный капитан»

Я – отважный капитан,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки на поясе.)

Покорил немало стран.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Повороты туловища, вправо, влево.)

Я в бинокль смотрю вперед,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Складывают руки «биноклем».)

И корабль мой плывет.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Сложили руки и показывают «нос корабля».)

Волны плещут лишь слегка,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Показываем рукой «волну».)

Качка тихая пока.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки в стороны, покачивают ими.)

Сильными вдруг волны стали,

(И. п. : Дети сидят на кровати. Увеличивают амплитуду движения.)

И матросы все упали.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Наклон к носкам.)

Но я качки не боюсь –

(И. п. : Дети сидят на кровати. Грозят пальчиком.)

Крепко за канат держусь.

(И. п. : Дети сидят на кровати. Руки вперед, сжимают кулачки.)

Управляю кораблем

(И. п. : Дети сидят на кровати. «Крутят штурвал».)

И в бинокль вижу дом!

(И. п. : Дети сидят на кровати. Машут руками над головой.)

Публикации по теме:

Гимнастика после дневного сна Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.

Гимнастика после дневного сна Дневной сон необходим ребенку для физического и интеллектуального развитии. И что бы помочь детям проснуться в хорошем настроении и активно.

Гимнастика пробуждения после дневного сна Комплекс № 1 «Осень» Потягивание. Упражнение для укрепления мышц шеи: лепим нос для Буратино. Буратино рисует носом большую тучу, дождь.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-й комплекс «Веселая зарядка» Глазки открываются, реснички.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для детей среднего дошкольного возраста ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА для детей среднего дошкольного возраста Комплекс № 1 «Медвежата проснулись».

Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском садуГимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.

Комплекс упражнений после дневного сна в детском саду Комплекс упражнений после дневного сна в детском саду. Подготовила: Гермогенова А. Г МБДОУ ДСКВ «Сардана» с. Хатыстыр МО «Алданский р-н РС (Я).

Комплекс гимнастики для пробуждения после дневного сна для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз.

Комплекс оздоровительных мероприятий после дневного сна Комплекс закаливающих мероприятий после дневного сна. (1-я половина учебного года). Подготовила: Касьянова В. И. Спокойная.

Мастер-класс для воспитателей «Комплекс гимнастики после дневного сна «Зарядка в кроватке» (первая младшая группа) Мастер-класс Комплекс гимнастики после дневного сна «Зарядка в кроватке» (первая младшая группа) Подготовила и провела: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна
Опубликовано: 28 мая 2019 в 17:38
+132Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мамонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД