Надежда Захарова
Koнспект зaнятия по лепке для cpeднeй гpyппы «Бaнaны»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Технологии: здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; игровая технология.
Программное содержание: закреплять умение детей катать форму цилиндра из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания работе характерного образа; закреплять умение слушать воспитателя и действовать по его инструкции; развивать фантазию и творчество детей; развивать эмоциональную отзывчивость и образную речь; развивать умение оценивать работы, сопоставляя их с натурой; развивать эстетическое восприятие; расширять и обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику, артикуляцию.
Публикация «Koнспект зaнятия по лепке для cpeднeй гpyппы „Бaнaны“» размещена в разделах
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Материалы и оборудование: письмо с загадками, ваза с муляжами фруктов, пластилин различных цветов, стека, дощечка для лепки для каждого ребёнка.
Методы и приё мы: сюрпризный момент; загадки; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; демонстрация.
Содержание организованной деятельности детей:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости (ответы детей Обезьянка). Посмотрите, она к нам пришла не с пустыми руками. В руках у нее конверт. Посмотрим, что у нее в конверте (открываю конверт). Ребята, да здесь же загадки. Отгадаем их (ответы детей?
Загадки:
1) Жарким солнышком согрет,
В шкуру как в броню одет,
Удивит собою нас,
Толстокожий (ананас).
2) На ветвях они сидели,
Как созрели – посинели,
Пугливо смотрят сверху вниз,
Ждут когда сорвут их (слива).
3) Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку,
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала (груша).
4) Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки,
Родом он из жарких стран,
Высоко растет (банан).
Правильно ребята, все загадки отгадали. А как Вы думаете, какие фрукты обезьянки любят больше всего (ответы детей? Правильно, бананы. И сегодня мы с вами для нашей обезьянки будем лепить их. Но перед тем, как начнем лепить, давайте немножко поиграем.
Физкультминутка:
Прекрасен наш осенний сад. (дети разводят руки в стороны)
В нем слива есть и виноград. (показывают сначала кулачки, потом колечки)
На ветках, как игрушки,
И яблоки, и груши. (машем кистями рук)
А к ночи веет холодок, («ёжимся от холода»)
И желтый лист шуршит у ног. (топаем ножками)
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем. (машем ручками к себе)
И солнышку помашем,
"Спасибо, осень!" – скажем. (машем ручками вверх)
Воспитатель: Теперь сели на стульчики и приступим к работе.
ЛЕПКА
Воспитатель: дети берут пластилин и начинают работать, а воспитатель руководит их действиями.
После того, как дети закончат, воспитатель обращает внимание на каждую работу, отмечая особенности каждой поделки: самая аккуратная, самая большая, самая красочная и т. д.
Воспитатель: Наши бананы готовы. Какие вы молодцы! А теперь, давайте повесим наши бананы на банановое дерево (воспитатель вместе с детьми украшают дерево).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Обезьянка очень довольна бананами и говорит Вам спасибо!