МААМ-картинки

Конспект занятия «Дети Севера» по программе «Детский сад — Дом радости»

марина трегуб
Конспект занятия «Дети Севера» по программе «Детский сад — Дом радости»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

ЦЕЛЬ: Расширить представления детей о нашей стране; развивать умение рассматривать картину, рассказывать по вопросам воспитателя; воспитывать у них интерес к своей Родине, дружеские чувства к детям северных народов, желание больше узнать об их жизни; поднять эмоциональный настрой детей.

Публикация «Конспект занятия „Дети Севера“ по программе „Детский сад — Дом радости“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ: Картинки национальной одежды народов Севера, картина «Дети Ceвepa»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение рассказов о жизни детей в других уголках России. Рассматривание национальных костюмов.

ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ: эвенки, якуты, нанайцы, каюр.

Образовательная деятельность

В: На Севере очень холодно. Там часто бывают вьюги, метели. Ребята вы знаете животных, которые там живут? А какие птицы?

В: У нас весна уже победила? А там ещё зима. (внести картину «Дети Севера»)

В: Докажите, что это Север.

Д: (ответы детей)

В: На Севере нашей страны живут многие народности эвенки, якуты, нанайцы. На этой картине изображены якуты. Они ловят рыбу, охотятся на зверей, разводят большие стада оленей. Их называют оленеводами. Оленеводы разводят оленей, пасут оленьи стада. Олени их богатство. Без них невозможно жить якутам на севере. Подумайте, чем полезны олени людям?

Д: (ответы детей)

В: На Севере шьют не шубы, а парки это особая одежда, она похожа на комбинезон. Вот вы сказали, что якуты ездят на оленях и молоко берут у оленей.

Н: А зачем это так ездили бы на лошадях, и молоко брали у коров.

Д: Там коровы не живут

Н : Почему? Можно привезти пусть живут.

Д: Им холодно.

В: Подумайте, почему коровы и лошади, если холодно не могут там жить, что же они замёрзнут? У нас тоже зима бывает.

Д: (ответы детей)

В: Правильно еды нет сено не заготовить. А кто из вас слышал, чем питаются олени?

Д: (ответы детей)

Так почему же олени могут жить на Севере?

Д: (потому что они могут добыть себе еду из- под снега).

В: Посмотрите на картинку и скажите чем сейчас заняты дети?

Д: (ответы детей)

В: На чем катаются дети? Кто знает, как называются эти длинные санки?

Д: Нарты.

В: Кого запрягли в нарты?

Д: Оленей

В: Кто везёт нарты?

В: Как бегают олени? Почему вы решили, что олени бегут быстрее?

Д: (ответы детей)

В: Какими словами можно сказать о беге оленей?

Д: (ответы детей)

В: Какие же олени?

Д: Быстроногие.

В : На, что похожи рога у оленей? Как про них можно сказать, одним словом?

Д: Ветвистые.

В: Что делают дети?

Д: Веселятся

В: Где собрались люди?

Д: На поле

В: Да верно на заснеженном поле. Ребята, а вы знаете как зовут человека который подгоняет оленью упряжку? Его Называют каюром!

Н: У меня есть картинки про Север

В: Кто хочет доказать Незнайке, что те картинки которые остались на столе он выбрал не правильно.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре «Как дети птицу радости искали» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – д/с №6» Интегрированное занятие по физической культуры.

Конспект занятия «Дикие животные Севера» Педагог-психолог приветствует детей: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю всех вас в путешествие. Хотите узнать, куда мы сегодня отправимся?.

Конспект интегрированного занятия «Животные севера» Цели: Учить детей различать и называть животных Севера, знакомить их с внешним видом, характерными особенностями, повадками белого медведя.

Конспект по развитию речи — рассказывание по картине «Дети Севера» Цель:Учить детей составлять рассказ по картине,используя полученные знания и представления. Задачи:Развивать внимание,мышление,воображение. Звуковая.

Конспект развивающего занятия «Чувство радости»Конспект развивающего занятия «Чувство радости» Конспект развивающего занятия (старшая группа) «Чувство радости»Цели: - чувство радости; -развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное.

Конспект занятия по программе «Детский сад-2100» с использованием пособия «Моя математика» в средней группеКонспект занятия по программе «Детский сад-2100» с использованием пособия «Моя математика» в средней группе воспитатель Кронина Цели : Учить объединять предметы в группы по общему названию звери и птицы, различать объекты по размеру (большой.

Особенности НМС «Детский сад-дом радости», автор Н. М. Крылова В детском саду, в котором я работаю, уже 19 лет реализуется НМС "Детский сад - дом радости"(автор:Н. М. Крылова) и это дает прекрасные результаты:.

Представление ПРС в соответствии с принципами ФГОС до и авторской программы Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости» Представляю предметно развивающую среду подготовительной к школе группы, которая создана на основе федеральных государственных образовательных.

Составление рассказов в рамках реализации технологии «Детский сад — дом радости» Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по картине «Дети Севера» с использованием технологии ТРИЗ Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по картине "Дети Севера" с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Расширять кругозор детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дети Севера» по программе «Детский сад — Дом радости»
Опубликовано: 18 августа 2015 в 18:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дети Севера» по программе «Детский сад — Дом радости»» (включая файлы) размещена пользователем марина трегуб (УИ 107784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД