Анастасия Кащеева
Конспект занятия по аппликации «Вот какая у нас дыня!»
▼ Скачать + Заказать документы
Кащеева Анастасия Дмитриевна
Конспект занятия во второй младшей группе аппликация «Вот какая у нас дыня!»
ЦЕЛЬ:
Развивать умение описывать свои действия.
Развивать умение действовать по образцу.
ЗАДАЧИ:
Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных – с дыней.
Учить детей рассуждать и правильно излагать свои мысли.
Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки работы с клеем и бумагой;
Развивать творческие способности детей, внимание.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Вот какая у нас дыня!“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Арбуз. Все об арбузах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации дыни, полоски желтой бумаги, заготовка дыни, разрезные картинки, дыня.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Дорогие мои малыши, давайте с вами узнаем, что такое дыня!
Дыня эта словно солнце,
Хоть завешивай оконце,
Жёлтая, пузатая,
Радостью богатая.
Слуцкая Л.
Дыня, сладкая, как мед!
Лишь на солнышке растет.
Режим дыню пополам…
Все слетелись осы к нам!
Дарнина И.
Дыня на грядке лежит, развалясь,
Соком земли она напилась,
Мякоть у дыни сладка и вкусна,
И витаминов к тому же полна.
Метелев М.
Воспитатель: Послушайте загадку.
Круглобока, желтолица,
Может с солнышком сравниться.
А душистая какая,
Мякоть сладкая такая!
Мы поклонники отныне
Королевы поля… (Дыня)
Отгадали вы загадку? Кто ответит? Раз-два-три! (дыня)
Воспитатель: Раньше все думали, что дыня- это ягода. Но на самом деле дыня из семейства тыквенных.
Родиной дыни считается Азия. В жаркие дни дыня способна заменить собой целый обед: дыню можно есть вместо первого, второго и третьего — вот оно, счастье!
Воспитатель демонстрирует иллюстрацию дыни. Дети с помощью воспитателя рассуждают.
Воспитатель: Посмотрите, какой формы дыня? круглая.
Какого он цвета?
Дети (отвечают) : желтая.
Воспитатель: А какая внутри дыня?
Дети (рассуждают вместе с педагогом) : белая, спелая, сочная.
Воспитатель: А что у дыни на макушке?
Дети: Хвостик, кудряшка.
Воспитатель: А ещё внутри дыни - сладкая мякоть и маленькие белые семечки.
Вот у меня есть нарисованный кусочек дыни. Заполним их кусочками желтой бумаги?
Дети: Да.
(Идёт работа с бумагой и клеем, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)
Воспитатель: Наши пальчики устали, сделаем зарядку. (пальчиковая гимнастика)
На базар ходили мы,
(мизинцы)
Много груш там и хурмы,
(безымянные пальцы)
Есть лимоны, апельсины,
(средние пальцы)
Дыни, сливы, мандарины,
(указательные пальцы)
Но купили мы дыню -
(большие пальцы)
Это самый вкусный груз.
(пальцы сжимают в кулак, большой отводят вверх)
Молодцы ребята! Теперь мы знаем, как выглядит дыня.
Воспитатель: А теперь мы полакомимся вкусным угощением. Всем приятного аппетита!